Что помогает оживить рынок недвижимости

2018-04-13

Рынок недвижимости столичного региона идет с уклоном на повышение. Что же помогает его оживить? Мнения на сей счет высказываются разные. Вот что думает по этому поводу генеральный директор компании АэНБИ Игорь Боачев:

Один из трендов, помогающих оживлению рынка, — это продажа меблированных квартир.

Молодым семьям советую присмотреться к такому новому для России тренду, как продажа квартир с мебелью и техникой, проще говоря, с полной обстановкой.

Эта тенденция пришла на наш рынок недавно. Мебели и техники в магазинах теперь много. Квартир в новостройках тоже достаточно. Технологии ремонта специалистами таджик-сервис, тоже примерно одинаковые. А вот таскать за собой обстановку, которую часто подбирали со всей душой, невыгодно. Да и свободные деньги на новую мебель почти всегда есть. Как правило, такие квартиры хоть и стоят немного дороже, но есть смысл посмотреть их, особенно после квартир с бабушкиным ремонтом. Сразу появляется желание её купить. А раз такие квартиры выставлены дороже, чем аналогичные, то это предмет для торга и очень хорошего торга.

Казалось бы, продавцы тут теряют в материальном плане, но учитывая скорость продажи, которая перекрывает потерю в цене пользованной мебели, и отбить потерю всегда можно положив денежку на депозит. Но совершенно ясно, что мороки меньше всем. Покупателю не нужно проходить круги ада, бегая по мебельным магазинам. Провёл капитальную уборку, и можно уже вещи раскладывать. А так самому надо было бы покупать всю мебель, технику, тратить время, деньги, бензин и нервы. Этот тип продаж подходит только для квартир с неплохом ремонтом и выше. Уровень и состояние мебели и техники, конечно, тоже должны быть не хуже. А когда вам предлагают бабушкин вариант, а в нагрузку мебель СССР, то это значит, что вам еще придется потратиться на вывоз мусора. И это точно минус.

Да, самое важное. Почти все квартиры с хорошей обстановкой и ремонтом продались очень быстро. Мало того, по некоторым вариантам покупатели реально устраивали торги, как до кризиса. Так что, тут нельзя думать долго. Хорошие варианты улетают, как пирожки с прилавка.