Новый Hyundai Santa Fe в Уфе

Разработчики «четвертого» Santa Fe решили серьезно усилить каркас. В конструкции кузова долю высокопрочных сталей увеличили на 15%. Аналогичным образом подросла жесткость на кручение. Особое внимание уделили распределению энергии при фронтальных ударах с относительно небольшим (25%) перекрытием. Такие «недетские» краш-тесты практикуют в американском институте IIHS. В общем, Хендай Санта Фе 2019 к эксплуатации на российских дорогах полностью готов. С учетом «национальных особенностей» его дополнительно «нафаршировали» самой современной электроникой.

Это ж неспроста

Самая интересная новинка связана с экстренным торможением, происходящим на скоростях в диапазоне от 6 км/ч до 90 км/ч. Она как бы состоит из двух отдельных частей: одна контролирует движение вперед, а другая, соответственно, назад, что существенно облегчает выезд задним ходом с плотной парковки перпендикулярно основному движению. Это обычная ситуация на современных подземных паркингах.

Новый Hyundai Santa Fe следит за безопасностью движения самостоятельно, не рассчитывая на помощь водителя. Нечто похожее было в рестайлинговом Tuscon, но там система просто противно пищала, а здесь реально давит на тормоза. Наши русские люди, безусловно, не могли не проверить «буржуазную» электронику в экстремальных режимах. Ассистирующие машины, изображавшие помехи, разгонялись до 20км/час, что довольно часто бывает на больших парковках, но «кореец» все равно встает, как вкопанный. И, наверное, от перепуга еще секунды две не отпускает тормоза.

Купить Хендай 2019 можно только за то, что он предохраняет водителя от лобовых столкновений с пешеходами, препятствиями и другими машинами. Для тех, кому приходится часто стоять в пробках – это просто незаменимый помощник. Проверено на себе. Стоило немного «зевнуть» в плотном потоке и пропустить резкое торможение идущего впереди автомобиля, как педаль тормоза самостоятельно ушла вниз. Здорово.

Недостатки, конечно, есть. Несколько раздражает «помощник», удерживающий машину в полосе движения. Жизнь такова, что иногда нужно пойти против правил, но руль наливается такой тяжестью, что невольно поминается вся родня изобретателя до третьего колена. В качестве мести новый кроссовер испытали на серпантине. Упс. Его начинает бросать то вправо, то влево. Входит в резонанс и норовит вылететь с трассы. В обычном ритме движения он ведет себя достойно.