Jeep Grand Cherokee

Самый главный представитель американской автоиндустрии в России — это Jeep Grand Cherokee, популярность которого возросла с небывалой скоростью. Немало этому поспособствовал выход дизельного варианта данной модели. Тестировать Jeep Grand Cherokee, правда не 2012 года выпуска, а 2011, выпало на долю Автогуру. Это была передовая американская модификация с бензиновым мотором V8 HEMI объемом 5, 7 литров мощностью 352 лошадиные силы с пневмоподвеской. Советы по выбору авто читайте на http://vybratpravilno.ru/.

Тестируемый Jeep Grand Cherokee имел кучу «наворотов»: панорамная крыша, все системы безопасности, какие только могут быть у машины, биксенон, вентиляцию сидений, кожаный салон, пакет Performance Handling, позволяющий регулировать жесткость подвески и добавляющий режим «спорт» в адаптивные настройки шасси, аудиосистему с жестким диском и сабвуфером. К слову, подобная комплектация стоит порядка 2, 8 миллиона рублей. Цена ближайшего конкурента Jeep Grand Cherokee 2012 года Volkswagen Touareg с аналогичным движком и похожей комплектацией начинается от 3 миллионов рублей, а Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым V8 продается лишь в единственной комплектации и цена её ещё выше – 3, 3 миллиона рублей. Очевидный плюс Jeep Grand Cherokee — его стоимость.

Техническое оснащение Jeep Grand Cherokee

Мощный восьмицилиндровый двигатель; полный привод; сильная трансмиссия с понижающим рядом; электронно-управляемая блокировка заднего межколесного дифференциала; пневматическая подвеска позволяет увеличить дорожный просвет до 27 см; система Selec-Terrain, которая дает возможность выбирать режим работы внедорожных систем; шасси Mercedes-Benz ML последнего поколения, на платформе которого и собран Jeep Grand Cherokee. Салон Grand Cherokee Передняя панель обтянута искусственной кожей; сиденья - настоящей кожей; на выбор можно заказать отделку из темного или светлого дерева; неудобный многофункциональный подрульный переключатель.

В движении

Двигатель заводится быстро и шумно, но уже через несколько секунд уровень шума значительно снижается. Разгоняется плавно. При этом во время набора скорости машина задирает нос, а при торможении — опускает. Из-за жестких внедорожных покрышек и интерактивных настроек шасси, появившихся в 2015 году Jeep Grand Cherokee получил несколько замедленную реакцию на повороты руля. Хотя по сравнению с предыдущими моделями, баланс управляемости и комфорта намного улучшился. На ровных городских дорогах авто не хватает мягкости хода и собранности. На дорогах низкого качества с небольшими ямами явно чувствуется отсутствие рессор, а если машина попадает в крупные ямы, то вздрагивает весь кузов. При включении режима «спорт» автомобиль начинает бить вертикальная дрожь, а неровности дорожного покрытия ощущаются всё сильней.

Двигатель не настолько хорош, как может показаться с первого взгляда: шумный, до первой сотни разгоняется более, чем за 8 секунд и неимоверно прожорлив. Всю прелесть данного движка можно оценить лишь на скоростных трассах, где можно разогнать машину до 150 км/ч. Главное, не забывать вовремя заправлять. В ходе тест-драйва Jeep Grand Cherokee израсходовал порядка 30 литров 95 бензина за два дня в режиме езды дом-работа-дом, при условии, что примерное расстояние от дома до работы — 20 км.

Дальнейшие показатели расхода топлива колебались от 16 до 24 литров на 100 км смешанного цикла езды. Что было весьма странно. В общем, что Автогуру смог сказать, после энного количества дней езды на Jeep Grand Cherokee? Определенно, это подходящая машина для отдыха на природе с большой компанией друзей, когда все скидывают на топливо. Но выгодно продать эту машину никак не получится, потому что она непомерно много расходует бензина. И вряд ли найдётся кто-то, кто захочет взять на себя неоправданные траты на горючее.