New Hyundai Azera

2019-09-12

В следующем году, корейский концерн, один из самых крупных при этом, Hyundai, наконец, продемонстрирует обновленный седан, однако разрабатывали они его по большей части для США, чем для других стран. Новинка, как и всегда, получит вполне стандартные внешние обновления, а вот внутри, это касается и мотора и салона, новшества оказались более явными. В каком-то смысле, разработчики решили поднять статус данного авто, применяя в нём дорогие материалы, а чтоб соперничать не только во внешности, а еще и в мощности, наградили его толковым двигателем. Северная Америка, куда его начнут поставлять, первой оценит обновления, и было бы просто великолепно, если бы такой вариант дошел и до нас. К счастью, а может, и нет, производитель пока не показывал ценник на свою работу, но это, как ни крути, случится.

Конечно, имея такую машину, хочется ею покрасоваться, заехать в дорогой ресторан. Ну а после придется вызвать эвакуатор спб, который доставит вашу машину домой. Основным, вполне может быть, что и единственным, движком стал обновленный агрегат. Как и подобает автомобилям для Америки, его объем довольно немал – 3. 3 литра. Инженеры компании довольно громко заявляли о его мощности в 293 лошадки, но, учитывая объем, это уж и не такое великое достижение. Тем не менее, седан с таким зарядом, а сюда мы еще добавим 345 Нм момента, будет неробко смотреться на одной арене с конкурентами. Совмещает этот двигатель свою работу с автоматической коробкой, да, она не самая продвинутая, всего шести диапазонная, но, в целом такой результат неплох. В качестве изменений, стоит отметить бампера, куда же без них, и добавленные светодиодные противотуманки.

Колесные диски, вывели на уровень стандарта для всех европейских седанов, начиная от среднего класса – ровно 18 дюймов. Нельзя не упомянуть и о решетке радиатора, ведь её дизайн также был пересмотрен, пусть и не категорично, но все же. Салон решили облачить в кожу, теперь он действительно находится на хорошем уровне. Большим плюсом для такого автомобиля оказалась мультимедийная система, в размерах разработчики себя не сдерживали, наградив владельцев 8 дюймовым экраном. Чтоб в нужный момент было тепло, сюда внедрили систему подогрева сидений. Также, двухзональный климат контроль, будет иметь автоматическую систему, а это даст вам возможность меньше уделять внимания мелким настройкам. В остальном же, салон новинки уж очень смахивает на некое подобие бюджетного варианта, лишь слегка замаскированного под элиту. Тем не менее, такие шаги компании в любом случае ценятся, поскольку начинала она с простых решений, а сейчас выводит на рынок реального конкурента.