Пресс-релиз пишется не для широких масс

Составление продающего, рекламного текста по сложности практически не отличается от пресс-релиза, хотя по структуре и назначению между ними существуют радикальные отличия. Основная цель пресс-релиза пропиарить определенную компанию, а у продающего текста задача – реклама продукции. Пресс-релиз имеет немало тонкостей, следовать которым во время написания, обязательно. Функции у пресс-релиза такие же, как у новостей, однако, новости информируют массовую аудиторию, пресс-релиз же выглядит как новость о конкретной отдельной организации. Сегодня грамотное написание пресс-релиза является инструментом, продвигающим бизнес.

Перед каждым копирайтером, которому приходится писать пресс-релиз впервые, встает вопрос: как правильно составить текст. В написании такого типа текста существует много нюансов, так как требования претерпели множество изменений. Пресс-релиз должен иметь структуру освещающего определенный повод информационного сообщения, предназначенного редакторам или журналистам периодических изданий. Текст не должен носить рекламный характер. Использующийся иногда термин – рекламный пресс-релиз ошибочен, так как такой продукт не существует и эти два наименования представляют собой абсолютно противоположные «полюса».

Пару десятилетий назад миром правила пресса, и пресс-релизы тогда имели свои функции, отличающиеся от современных задач полностью. Печатные СМИ сегодня не имеют такого влияния, так как развитие информационных технологий, тотальная глобализация и новые задачи, поставленные перед функциями пресс-релиза, диаметрально изменились. Современные пресс-релизы рассчитаны конкретно для доставки «цепляющей» информации целевой аудитории, и ее покорения. Сегодня пресс-релиз стал мощным инструментом массового пиара.