Viber рассылка — новые возможности в рекламе

2017-11-11

На сегодняшний день более 50% трафика приходится на мобильные устройства. Люди общаются, знакомятся, делятся новостями, своими успехами с друзьями, а также предлагают новые продукты и услуги посредством своих телефонов. Можно сказать, что такие сервисы, как Instagram, Facebook, Twitter постоянно открыты у пользователей на гаджетах и общение не прекращается ни на минуту.

Новый сервис Viber вошел в нашу жизнь, и прочно укрепился в каждом телефоне. Это не только инструмент для общения, но и новая возможность распространить информацию о новых продуктах или услугах своей компании. Для современных бизнесменов рассылка viber — эффективный вид рекламы, так как это новый вид мессенджера и у пользователей еще не выработалось"защиты" на сообщения с неизвестных номеров.

Как организовать рассылку

Существует множество способов сделать рассылку Viber, все будет зависит от того, для каких целей организована рассылка. Для друзей — самый простой и быстрый метод. Еще его называют чатом друзей, он потребуется если нужно оповестить своих друзей о каком-нибудь мероприятии.

Все члены одной группы одновременно получают сообщение, могут в чате обсудить некие моменты. В чат можно приглашать до 200 человек и общаться между собой совершенно бесплатно. Рассылка в рекламных целях — для оповещения большого количество людей, одного чата в 200 человек недостаточно.

Чтобы реклама сработала необходимо в день отправлять очень много сообщений разным людям, вручную с задачей не справиться. Для таких целей имеется автоматическая рассылка. Настроить ее поможет компания "Просто СМС", вам не нужно будет платить абонентскую плату и скачивать для этого специальные программы. Один логин — это один кабинет, который мгновенно распространит нужную информацию большому количеству людей.

Простой интерфейс мессенджера, главное, в работе, так как компания понимает ценность каждой минуты. Уже более трех лет компания "Просто СМС" реализует различные бизнес-проекты и помогает развиваться другим. Основная задача компании, предоставить эффективные маркетинговые инструменты, отвечающие требованиям вашего бизнеса.