Системы электронных очередей МАКСИМА

Системы электронных очередей являются эффективным решением для организаций, ежедневно обслуживающих большое количество клиентов. Они эффективно оптимизируют различные бизнес-процессы, что неоднократно доказано на практике. В частности, внедрение программно-аппаратного комплекса позволило снизить время ожидания посетителя отделения «Сбербанка» с 40 минут до 10-ти. Есть и более внушительные результаты.

Функционал системы МАКСИМА способен удовлетворить потребности компаний самой разной специфики, в том числе коммерческих структур и муниципальных бюджетных учреждений. Он подходит и отдельным офисам, и сетей регионального масштаба. Каждое конкретное решение носит индивидуальный характер, лишено неиспользуемых функций и оптимально по сочетанию стоимости, качества и возможностей. Больше подробностей вот здесь https://mtg-biz.ru/.

Коротко о важном

Системы разрабатываются по техническим заданиям, учитывающим длинный ряд параметров, в том числе:

  •  специфику бизнес-процессов
  •  объем оказываемых услуг и пропускную способность офиса
  •  маршруты для посетителей различных категорий
  •  стратегические задачи заказчика.

Создаваемая архитектура комплекса предполагает, что изменения в алгоритмы будут вноситься без существенных программных доработок. Конечная стоимость разработки всегда является индивидуально, поскольку зависит от множества взаимосвязанных факторов.

Что получит целевой потребитель? Во-первых, оптимизацию работы сотрудников компании. Электронные очереди устанавливают четкие и однозначные алгоритмы взаимодействия. Гибкие настройки программного обеспечения предопределяют схемы движения потоков посетителей и сводят к минимуму риски влияния пресловутого «человеческого фактора».

Во-вторых, можно говорить о повышении доверия целевой аудитории. Упорядоченные рабочие процессы формируют лояльное отношение клиентов, которые оказываются в комфортной атмосфере ожидания и конфиденциальности. Это уже неоднократно подтверждено большим количеством положительных отзывов.

Помимо этого, появляется возможность оптимизации штатного расписания и системного мониторинга в онлайн режиме.