Сколько стоит SEO-продвижение сайта?

Чтобы бизнес развивался, нужно качественное продвижение интернет-ресурса. У каждой компании свой бюджет на рекламу, однако в любом случае все то, что вы потратите на SEO-продвижение, - это вложение в своей бизнес.

Важно, чтобы агентство предлагало вам обоснованные цены на предлагаемую услугу. Огромное значение играет финансовая прозрачность. Ценообразование обязательно должно быть открытым. Огромное значение имеет отсутствие скрытых платежей. Любой из них станет неприятным сюрпризом для вас. Важно, чтобы каждый клиент знал, за что именно он платит.

Конечно, стоимость SEO продвижения не может быть сильно заниженной, ведь над этим работают специалисты с высокой квалификацией. И при этом есть четкие тарифные планы. В любом случае итоговую сумму будут просчитывать индивидуально. Все определяется тем, какой объем услуг необходим.

Оценка стоимости продвижения

Как понять, сколько тратить на подобную услугу? Какой план лучше всего подходит именно вам? Ответить на эти вопросы можно благодаря нескольким примерам.

К примеру, существует базовое продвижение. Этот вариант предполагает базовые работы, связанные с оптимизацией. Бюджет минимален. Подобный вариант подходит, когда дело касается продвижения небольших ресурсов, локального продвижения компаний, которые оказывают услуги с низким уровнем конкуренции. Для landing page подобный вариант также хорош.

Другой вариант – это выгодное продвижение. Подходит для тех сайтов, где лидогенерирующих страниц больше десятка. Для большинства видов бизнеса именно этот вариант подходит лучше всего. Речь идет о национальном продвижении сайтов, о развитии online-магазинов, о региональных услугах (сайты недвижимости, магазины одежды, медицинские и юридические услуги).

Третий вариант – «лидер рынка». Хотите стать лидером в конкретной нише, получить максимальное количество лидов из ПС? Тогда стоит выбрать именно этот тариф. Он предполагает максимум услуг, разные дополнительные опции. Речь идет об индивидуальном развитии проекта, что позволяет достигать самого лучшего результата.

При продвижении разных сайтов проводятся одинаковые мероприятия:

  • аудит
  • подбор семантического ядра
  • оптимизация и линкбилдинг

Все, что указано выше, обязательно должно быть проведено. Отличия между разными предложениями лишь в том, сколько времени тратится на работу. В любом случае отличный сервис гарантирован каждому клиенту.