ГидроСервис-М: ремонт любых гидроцилиндров

Высокая финансовая составляющая решения проблемы замены гидроцилиндров автотракторной и специальной техники общеизвестна. По этой причине в подавляющем большинстве случаев идут по пути наименьшего сопротивления и пытаются восстановить работоспособность узла имеющимися средствами. При этом каждый опытный механик знает, что произвести качественный ремонт своими силами без специального оборудования и проверенных технологий физически невозможно, за исключением замены неисправных деталей исправными. Но овчинка выделки не стоит.

Если столкнетесь с подобной проблемой, то не ломайте голову понапрасну и сразу обращайтесь в специализированную компанию «ГидроСервис-М» (hidroservice.com.ua). Она ремонтирует и восстанавливает любые гидроцилиндры с безупречным качеством, которое подтверждается 12-месячной гарантией. Подробнее обо всем расскажет вот эта информация.

Одной из наиболее серьезных проблем является деформация прокладки поршня, которая возникает из-за несоответствия режима работы гидроцилиндра его нормативным возможностям. В этом случае либо меняют поршень, либо весь узел целиком. Логично предположить, что при такой эксплуатации он будет ломаться постоянно.

Поршни гидравлических цилиндров делают из алюминиевых сплавов и чугуна. Их меняют, когда минимальный диаметр становится меньше диаметра канала с учетом вычета 0.006 дюймов. Для профессионалов сама по себе процедура сложности не представляет. Чего нельзя сказать о восстановлении штока.

Здесь, как правило, возникает сразу несколько взаимосвязанных задач. Нужно хромировать повторно либо шлифовать, то есть, менять первоначальную геометрию. Рабочий шток всегда имеет небольшой изгиб, который ни на что не влияет, но при наплавке металла на поврежденный участок требует выпрямления.

Статья подготовлена при поддержке сайта Hidroservice: http://hidroservice.com.ua.