Google призвал власти США принять четкие правила для политических объявлений

Google призвал регуляторов выборов в США рассмотреть более четкие правила в отношении онлайн-политических рекламных объявлений.

Возможно, необходим запрет на то, чтобы иностранные компании покупали избирательные объявления, ориентированные на некоторые вопросы, а не только на кандидатов.

Комментарии, поданные в Федеральную избирательную комиссию, требуют большей ясности в отношении того, как поисковый гигант и его технические партнеры должны обращаться с подобными RT, поддерживаемой Россией новостной организацией.

Представление Google в FEC происходит, когда компания, ее коллеги, такие как Facebook и Twitter, начинают обсуждать, нужны ли новые правила для предотвращения вмешательства российского правительства и других иностранных злоумышленников в политику США.

На данный момент Facebook еще не подал заявку в FEC, но ожидается, что это произойдет до того, как агентство закроет окно для комментариев общественности в конце этого месяца.

Twitter также поделился своими взглядами с правительством США. Его комментарии по существу требуют от агентства помнить о своих ограничениях характера, предлагая любые новые правила, не вникая в детали.