Интернет реклама самая экологичная в 21в ?

Сколько людей, столько и мнений, но все-таки! Мы решили провести крайне ненаучное исследование, о том, как сказываются новые технологии на ресурсах, которые мы используем. Быстрое развитие высоких технологий и изменение способов взаимодействия между людьми привели к эволюционному скачку в бизнесе. Каждый из нас помнит, как стремительно развивались технологии в последние годы. Люди все чаще стали общаться в социальных сетях, сначала ВК и Одноклассники, затем Twitter и, молниеносно ворвавшийся в наши жизни, Instagram.

Вместе с изменениями в способах взаимодействия людей, изменились и способы воздействия на людей. А именно реклама! Дорогие баннеры и реклама в СМИ уступили место таргетингу, SMM и SEO продвижению. Зеленые сказали бы, что сегодняшняя реклама стала экологически чистой, ведь реклама в интернете не требует ни печати баннеров из нефтепродуктов, ни разбросанных по центральным улицам листовок из срубленных деревьев. И действительно, со сменой реального пространства на виртуальное, изменился и тип используемых ресурсов.

По некоторым данным, только в России сотовой связью пользуются более 160 миллионов человек, а активных пользователей сети интернет около 90 миллионов и их число постоянно растет. И чтобы не говорили о вреде интернета, мы знаем точно – цифровые технологии спасают планету.  Изучив открытые опросы во все том же интернете, мы выяснили, что около 60% интерент пользователей читают новости в интернете, при этом растет не только число тех, кто предпочел интернет телевиденью, но и тех, кто отказался от газет, что в свою очередь снижает спрос на вырубку деревьев.

Изменение методов передачи информации повлияли и на общение между людьми. Раньше мы писали письма, а теперь звоним и провода нам не нужны. Возможно, когда-нибудь изменятся и методы добычи и использования энергии, которые позволят не копать землю и не сжигать кислород.