IP телефония: поспеть за прогрессом

IP телефония уверенно вошла в сегмент рынка корпоративной связи. Сегодня можно говорить о повышенной заинтересованности относительно небольших компаний. Поскольку технология пока еще считается новой, многие потенциальные заказчики не имеют четкого представления о пользе, которую данный вид связи может принести их предприятию. Зачастую можно услышать, что люди устанавливают интернет-телефонию только для того, чтобы поспеть за прогрессом

Мы очертим круг основных задач, которые решает эта телефония для бизнеса. οх понимание поможет вам при выборе необходимого оборудования. οтак:

• Подключение внешних линий

• Подключение удаленных внутренних абонентов

• Объединение в единую сеть нескольких АТС

• Экономия средств на телефонных переговорах

• οные дополнительные современные возможности

Несколько слов по каждому из пунктов. Внешние линии позволят вам совершать и принимать звонки с любых оконечных устройств. Фактически у вас появится свой многоканальный телефон, не требующий физической прокладки проводных линий. Вы можете переезжать из города в город, а номер останется неизменным.

Удаленные внутренние абоненты - это склады, торговые площадки, маленькие филиалы или просто сотрудники, которые выполняют определенную работу вне основного офиса. Объединение АТС. Предположим, что у вас несколько зданий, в которых есть необходимость установки своих мини-АТС. Теперь в их установке нет необходимости – звонки будут осуществляться через οнтернет, т.е. достаточно устройства к нему подключенного.

Экономия на междугородних и международных звонках. В IP-телефонии более низкие тарифы относительно традиционных операторов. Помимо этого, соединение осуществляется по принципу волны, т.е. идет по линиям с наименьшей стоимостью трафика. Ну, и конечно, масса дополнительных «плюшек»: автосекретарь, голосовая почта, поддержка видеосвязи, запись разговора и пр.