Изготовление и продажа рекламных штендеров

Штендер... Прежде чем приступить к рассмотрению его появления, дадим определение. Этот предмет – одна из идей, как разместить рекламу на всеобщее обозрение.

Стенд такого рода на ножке весьма удобен, его нетрудно сдвинуть и зафиксировать подальше. Он как нельзя кстати подойдет для салонов услуг, бутиков, банковских учреждений. Особенно в многолюдных местах – как прекрасный аксессуар к витринам и различным вывескам. Способ весьма прост, а главное – производит нужный эффект для потребителей.

Сейчас спрос на разного рода продукты не падает и обладает стабильностью. А значит, бизнес-идея по выставлению чего-либо на продажу должна себя оправдать.

Кому же необходим уличный штендер?

  • У кого есть магазин, который расположен во внутреннем пространстве здания;
  • У кого имеется вывеска, но ее не видно из-за других объектов.
  • Если офис находится в каком-то коммерческом центре рядом с десятками других объектов.
  • Если киоски по продаже локализованы в центрах торговли и блекнут среди иных вывесок центра.
  • Если у вас в окрестностях проживает достаточно потенциальных клиентов, способных поддержать ваш бизнес. Ведь в противном случае любые виды рекламы не принесут желаемого эффекта.

О структуре штендера для рекламы

Штендеры для улицы включают в себя каркас, рамку и саму панель по рекламе. Она изготавливается из стали листового оцинкованного типа. Принцип работы несложен – используется принтер для нанесения нужных изображений на специальную пленку. Та фиксируется сама с помощью клея. Иногда можно применить и аппликацию, составив ее из различных типов разноцветной пленки.

Сама стоимость штендера невысока. Несложно поискать поставщиков, готовых за достаточно низкую плату, в районе 700–900 рублей за образец, снабжать вас готовыми рамами.

Рестораны и кафе применяют особый вид штендера – меловой. Они названы таким образом потому, что на поверхность изделия наносят различную информацию с помощью мела.

Что влияет на цену штендера

Разброс на стоимость все же возможен в силу следующих обстоятельств.

  • Вариации в размерах рабочей поверхности штендера. Проще говоря, какой величины будет изделие.
  • Будет ли экземпляр одно или двусторонним. Как правило, штендеры изготовляют с обеих сторон, это привлекает больше внимания. Однако встречаются и единицы, где рекламная информация идет только с одной стороны.
  • Также есть варианты в выборе материалов. Обычно это металл или пластик. Безусловно, металл вам обойдется дороже пластика, но и прослужит он несоизмеримо больше.
  • На цену повлияет и выбор черно-белой или цветной печати. В основном, когда изображается что-то несколькими цветовыми решениями, чаще всего используется не печать, а самоклеящаяся пленка, которая прикрепляется на поверхность металла.
  • Безусловно, на стоимость будет влиять и то, как часто само агентство занимается производством данной продукции. Если редко, то, соответственно, и цена будет выше.

Как организоваться в плане создания и продажи рекламных штендеров

1. Регистрируемся как индивидуальный предприниматель.

2. Определяемся с выбором помещения. В зависимости от ваших возможностей вы его выкупаете или берете в аренду.

3. Продумываете, кто для вас предоставит штендерные рамы.

4. Приобретаете нужное вам обмундирование.

5. Покупаете необходимые материалы, особенно белую и цветную самоклеящуюся пленку.

6. Организуете приличным образом компанию по рекламе. Ваша задача – выгодно разослать данные о себе и своем начинании до потенциальных пользователей. Это могут быть и объявления, и бизнес-карточки, и Всемирная сеть, и радио с телевидением, и что-то другое.

Составляем смету на расходы

  • Арендуем комнату. Стоимость весьма индивидуальна, зависит, прежде всего, от вашего региона и местоположения вашего офиса.
  • Принтер цветного типа, чтобы получать печать широкого формата на специальной самоклеящейся пленке. Примерно 500000 рублей.
  • Не забудьте роликовый резак. Примерно 2–10 тысяч.
  • Также вам необходим плоттер. Здесь цена зависит от его габаритов. В пределах 14–60 тысяч рублей.
  • Сама пленка с эффектом самоклеяния – 120 руб. за 1 кв.м и выше.
  • Это, как вы понимаете, минимальный список затрат. В процессе вашей деятельности вы поймете, что вам еще необходимо.

Как складывается прибыль

Если вы закупаете оптовым способом рамы, то себестоимость появления единичного экземпляра будет 1500 тысячи рублей или немного ниже.

Продажа минимально составит около 3 тысяч рублей; если вы хотите более сложную модель, то где 7–8 тысяч.

Как мы видим, изготовлять и продавать штендеры весьма выгодно. Продав одну штуку, вы можете получить прибыль от 50 до 300 процентов.

Безусловно, идея со штендерами не получится без вложений. Вы входите, имея примерно 700 тысяч рублей. Тем не менее, при удачном стечении обстоятельств, грамотной экономии и умной рекламе доход может покрыть ваши расходы уже через несколько месяцев.

Что еще можно развивать в этой отрасли? Реклама на щитах, различного рода вывески, растяжки рекламы. Но это уже отдельные темы для разговора.