Как разработать логотип?

Логотип – это определенный знак компаний, который ассоциируется с ее деятельностью. К примеру, желтая буква «М» на красном фоне представляет собой торговый знак сети ресторанов «фаст-фуда» Macdonald,s, а вот всем известное «черное яблочко» ассоциируется у потребителей, прежде всего с товарами, известнейшей американской компании Apple.

Сейчас достаточно много фирм, для которых разработка логотипа - это основной вид их деятельности. Итак, если вы воспользуетесь услугами такого рода компаний, то грамотные и талантливые специалисты-дизайнеры создадут для вашей организации «идеальный» логотип, который будет соответствовать всем необходимым требованиям. Также эффективным считается сувенирная продукция с логотипом компании, которую можно заказать на сайте http://flag.by/catalog/reklama.html.

Но также стоит отметить, что логотип компании можно создать и самостоятельно. Ведь в настоящее время существует большое количество специальных компьютерных приложений, которые позволят разработать логотип для конкретной организации. Это и Adobe Illustrator, и CorelDRAW, Inkscape, Sothink Logo Maker, The Logo Creator Mega Pack, а также подобные этим приложения.

Но если же вы решили создать логотип собственными силами, то стоит учитывать следующие требования.

Прежде всего, логотип вашей компании должен быть уникальным. Ведь в нашем государстве есть такие особые понятия, как право интеллектуальной и творческой собственности, поэтому чтобы не возникло проблем с незаконным использованием логотипа других компаний, вам обязательно следует продумать свой логотип.

Также не стоит увлекаться и создавать довольно схематично сложные логотипы, помните, что логотип должен быть простым, лаконичным и легко запоминающимся. Глядя на логотип в сознании покупателя или клиента должно всплывать и название компании, и направление ее деятельности. Не стоит, к примеру, для металлургического предприятия использовать на логотипе рисунки цветов или пищевых продуктов.

Логотип компании должен выделяться в общей массе значков и торговых брендов. Но, в этом случае, тоже все должно быть в меру. Очень часто цветовая гамма логотипа подобна корпоративному цвету компании.

Не забывайте, что логотип – это, прежде всего, лицо вашей организации.