Как создать landing page?

В наши дни каждой компании важно иметь в своем распоряжении портал в интернете, который будет не просто рассказывать о товарах и услугах, но и позволит раскрыться с креативной стороны. Аудитория ценит оригинальный подход, так что шаблонные решения остались в прошлом. Создание «посадочной страницы» в любом случае мождно доверить только профессионалам, которые хорошо знают тренды, но при этом практикуют индивидуальный подход к каждому заказу. Только при таком условии можно рассчитывать на успех. Так что нужно внимательно выбирать разработчика.

Что собой представляет портал?

Если смотреть удачные примеры landing page, то можно заметить некую особенность. Все они имеют стильный дизайн и завораживают посетителя с первой же секунды. Человек полностью отдает все свое внимание сайту, так как ему интересно, что же будет показано далее. Интерактивные элементы добавляют вовлеченности, поскольку человеку думает, что сама страница таким образом общается с ним. И самое главное, что нет переизбытка текстовой информации, характерной для подавляющего большинства порталов.

Хороший дизайн проявляется в мелочах, которые на первый взгляд не заметны, но их отсутствие сразу же меняет картину. Например, не стоит использовать переизбыток ярких оттенков, поскольку из-за них разбегаются глаза и человек перестает воспринимать информацию. Оптимально будет использовать 3 основных цвета и несколько сходных с ними вариантов для плавности перехода. Тогда не будет никакой проблемы с тем, чтобы донести информацию до посетителя и перевести его в ранг клиентов. Также желательно иметь свою «фишку», которая будет запоминаться и «цеплять» оригинальностью.

Если человеку действительно понравится сайт, то он обязательно порекомендует его своим знакомым. А такой вид рекламы будет самым эффективным, ведь информация получена от лица, которому доверяешь. Так что здесь не будет сомнений, что знакомый просто хотел показать что-то интересное, а не преследовал цель продать товары. Поэтому landing page должен обязательно быть у всех крупных компаний.