Летающий кот и суперскоростной интернет от агентства Instinct

2017-11-11

Совместное предложение от «Дом.ru» и «МегаФон» — это скоростной интернет дома и мобильная связь с 10 Гб дополнительного интернет-трафика в смартфоне. Перед Instinct стояла задача просто и с чувством юмора рассказать молодой аудитории об этом новом предложении. Так команда агентства создала необычные рекламные ролики с участием харизматичного рыжего кота.

Ключевое сообщение ролика — «Подключите МегаФон и Дом.ru вместе и получите в 2 раза больше скоростного интернета» — фокусирует внимание на возможностях, которые предоставляют своим клиентам операторы.

«Наша аудитория — молодые люди, которые выбирают интернет для общения, обучения, работы и развлечений.  Для них мы сделали ролики с близким им чувством юмора — такие простые и минималистичные. Сюжет ролика напоминает хорошо знакомые и любимые молодежные комедии, что сразу задает настроение», — комментирует команда агентства Instinct.

Над съемками ролика работали известные представители рекламной и киноиндустрии. Режиссером выступил Микко Лехтинен (Mikko Lehtinen), работы которого не раз были отмечены наградами на фестивалях The New York Festivals, Cannes Lions, Epica Awards, D&AD и других. А в качестве оператора пригласили знаменитого Михаила Кричмана, который работал над созданием многих известных фильмов.

Кампания стартовала 1 ноября. В поддержку нового предложения вышли ролики на ТВ, в интернете, а также была размещена наружная реклама.