Магнит не выполнил прогноз выручки и открытия магазинов в 16г

 Лидер российского рынка ритейла Магнит по итогам 2016 года не дотянул до собственного прогноза по выручке и открыл меньше магазинов, чем планировал, следует из опубликованных во вторник операционных результатов компании.

Магнит отчитался о росте выручки на 12,81 процента по итогам 2016 года при собственном прогнозе в 14-16 процентов [nL5N1F00WB].

По итогам прошлого года ритейлер открыл в целом 1.970 магазинов, из которых 927 магазинов у дома, 18 гипермаркетов, 39 магазинов Магнит семейный и 986 магазинов косметики.

При этом в планах ритейлера было открыть 1.000-1.100 магазинов у дома, 80 гипермаркетов и Магнитов семейных, а также 1.200 магазинов косметики ir.magnit.com/en/key-figures/.

В начале 2016 года основной акционер и глава Магнита Сергей Галицкий говорил на телефонной конференции о том, что по итогам года ритейлер снизит число открытий, особенно за счет магазинов у дома, и такая динамика продолжится и в будущем. [nL8N15B3ID]

Магнит раскроет финансовые результаты за IV квартал и весь 2016 год 27 января.