Маленькие эксперты в рекламе Яндекс.Такси

2017-11-11

Яндекс.Такси запустило тариф для “самых важных пассажиров”. Отныне пользователи сервиса смогут заказывать специально оборудованные машины с лучшими водителями и повышенным классом безопасности для детей.

К запуску услуги подошли со всей ответственностью и вниманием как по отношению к пассажирам, так и к водителям. Персонал проходит обучение, автомобили оснащаются оборудованием новейшего класса. Так, детские кресла содержат запатентованные фиксаторы, подголовники, подлокотники, защиту от всех видов ударов. А передние сидения, в свою очередь, защищены от ног маленьких пассажиров, чтобы водителям не приходилось чрезмерно часто чистить салон.
Кроме того, детский тариф предоставляет самый длительный период бесплатного ожидания в сравнении с другими, - 5 минут.

Проект подготовлен в сотрудничестве с брендом детского питания “Агуша”. На реализацию затрачено 80 млн рублей.

Прорекламировали новую услугу забавным роликом, в котором детские шалости показаны как экспертное тестирование. Видео продвигает идею о том, что главное для Яндекс.Такси - заслужить любовь маленьких пассажиров.