Новые подробности и первые фото салона

Вновь в сеть попали фотографии спортивного хэтчбека Lada Kalina NFR. На этот раз шпионам удалось запечатлеть интерьер модели, в котором преобладает детали Granta Sport. Так, вместо традиционного спортивного элемента в виде красной прострочки, в Kalina NFR будут использовать желтую, а также перфорированные материалы отделки, которые напоминают о Lada Granta Sport. В качестве материала отделки используется искусственная кожа. Более подробно о модельном ряде можно узнать здесь https://yar-avtomir.lada.ru/ds/cars/xray/.

В ходе своего последнего визита журналист узнал некоторые интересные подробности о «Калине Спорт 2». Так, работа над двигателем 21126 продолжается: на текущий его удалось существенно форсировать, правда до каких именно цифр руководство пообещало рассказать позже. Известно, что удалось это сделать за счет установки нового впускного ресивера и системы выпуска, использования оригинальных распредвалов и выхлопной системы как на Granta Sport. Коробка передач – механическая, стандартная «Калиновская». Предварительные цифры разгона для Kalina NFR и Kalina Sport составляет 8. 5 и 9. 7 секунды до 100 км/ч соответственно.

В Kalina NFR используется подрамник, разработанный подразделением «Лада Спорт». Система задней подвески осталась без изменения – она аналогичная, как и у стандартной «Калины», но при этом поперечная балка была усилена. Приводы колес так же оригинальные, а ступицы позаимствовали у Renault, что привело к установке внешних ШРУСов от французского производителя. Внутренние остались от ВАЗ. Тормозная система в Kalina NFR оригинальная – ее, судя по слухам, позаимствовали у Renault Megane с мотором 2. 0 л. 137 л. с.

Установленные тормозные диски имеют увеличенный диаметр. Система стабилизации и самоблокирующегося дифференциала использоваться не будут.

Напомним, что дизайн моделей Lada Kalina NFR и Kalina Sport отличается наличием у первой воздухозаборников на капоте, которые, скорее всего, в серийное производство не попадут. Помимо этого, Kalina NFR оснащается колесами с пятью болтами. Сидения автомобили имеют развитую боковую поддержку, а вот что касается итогового названия спортивной «Калины», то, видимо, производитель решил оставить имя Kalina Sport NFR, вместо Kalina Sport GT.