Объемы рекламы в России продолжают расти

В АКАР подсчитали темпы роста рекламного рынка в России. Общий объем рекламы составил более 280 млрд. рублей за 3 квартала текущего года. Это на 14% больше, чем за такой же период в 2016 году. Эксперты прогнозируют, что таким образом можно будет занять 5 место среди рекламных рынков Европы.

Суммарный объем рекламы на радио, ТВ, прессе и наружных носителях составил 31 млрд. рублей. Все сегменты, кроме прессы, имеют положительную динамику. Президент АКАР, Алексей Ковылов, считает, что к концу 2017 года рынок рекламы достигнет отметки в 400 млрд. рублей. Стоит отметить, что на данный момент 80% от всего рынка занимает реклама на ТВ и диджитал сегмент. Как сообщают специалисты, доверие рекламодателей укрепилось, а площадки предлагают всё новые возможности для размещения.

Эксперты считают ситуацию на российском рекламном рынке достаточно стабильной и благоприятной для дальнейшего развития.