Определение безадресной рассылки печатных материалов

Рассылка информационных и рекламных материалов – один из самых популярных на сегодняшний момент способов привлечения клиентов. Однако до сих пор существует некоторое непонимание, что означает термин «безадресная» и чем отличается от адресной. Пояснения требуют и особенности данного вида рекламы. Безадресное распространение газет, каталогов и других печатных изданий – устоявшееся выражение, подразумевающее массовую рассылку рекламных материалов по почтовым ящикам жилых домов. Более того, рассылка происходит по заранее согласованным с заказчиком улицам и районам. Но в отличие от адресного распространения, на корреспонденции не указываются личные данные владельцев почтовых ящиков и их адреса. Также рассылка происходит по всем квартирам дома, а не выборочно.

Удобство рассылки для рекламодателя

Безадресное распространение листовок и газет имеет некоторые преимущества перед другими видами рекламы. Среди основных можно отметить низкую стоимость контакта с потенциальным потребителем. Рассылка листовок по почтовым ящикам обходится дешевле раздачи печатной продукции около метро, торговых центров и в других местах массового скопления людей. Да и затраты на персонал меньше. Не менее важен и охват аудитории. Безадресное распространение газет и журналов по почтовым ящикам позволяет выбрать аудиторию или произвести массовую рассылку в пределах заданной территории. Например, для информирования клиентов вы можете выбрать определенные улицы, кварталы, районы города. Но также возможна рассылка информации по целому населенному пункту или городу. Таргетирование позволяет создавать выборку с учетом различных критериев. Так, безадресное распространение листовок может осуществляться только в новостройках или только в домах бизнес-класса. Может быть, ваш клиент – это человек среднего достатка, тогда вам подойдет раздача материалов в домах и районах эконом-класса. Такой подход позволяет использовать этот рекламный инструмент более целесообразно. Быстрота организации – еще одно несомненное преимущество, которым обладает безадресное распространение листовок по почтовым ящикам. Рекламная кампания подготавливается в кратчайшие сроки. Вам не нужно за месяц думать о подготовке макета и печати раздаточного материала. Этот вид рекламы позволяет оперативно произвести размещение, которое может быть приурочено к какой-либо дате или краткосрочной акции. Например, вам не нужно арендовать уличный билборд на календарный месяц, чтобы сообщить, что скидки в магазине будут проходить в ближайшие дни.

Удобство распространения для клиента

Безадресное распространение газет – это удобный способ рекламы, не только для заказчика, но и для потребителя. Человек не отмахивается от листовки, которую суют ему в руки, не отводит взгляд от надоевшего уличного щита. Открывая дверцу почтового ящика, он готов увидеть ваше сообщение. А если в руки попадает красочная листовка с привлекательным текстом, вряд ли она отправится в мусорное ведро. Безадресное распространение листовок и буклетов по почтовым ящикам не раздражает людей, а дает возможность принять взвешенное решение и воспользоваться вашим предложением осмысленно. Вам не придется уговаривать человека что-либо купить в магазине – он пришел целенаправленно.

Почему следует выбрать агентство «Барс»

Конечно, безадресное распространение листовок по почтовым ящикам – это недорогой способ сообщить о своей компании как можно большему количеству потенциальных клиентов. Но не стоит доверять слишком низким ценам. Помните, что количество ваших клиентов зависит от качества работы промоутеров. Доверяйте свою рекламную кампанию профессиональному агентству «Барс». Профессионализм наших сотрудников, привлекательные цены на размещение рекламы, возможность предоставления фотоотчета – залог успеха вашего бизнеса!