Заказываем печать флаеров и листовок

Флаеры, а также листовки – это очень полезная продукция, когда необходимо максимально оперативно привлечь внимание многочисленной публики к своей компании. При этом финансовые затраты будут минимальными. Вот почему услуга печать листовок пользуется сегодня большим спросом.

Кажется, что очень просто с помощью «Фотошопа» либо Paint накидать макет листовки, затем эту картинку по e-mail выслать компании, которая печатает рекламную продукцию. В итоге вы получаете уже готовый рекламный продукт, который позволит заняться продвижением своего бизнеса. Стоит отметить: такая реклама является весьма эффективной, особенно, если учесть ее цену. С иными видами кампаний точно не сравнится.

Если говорить о разнице между флаерами и листовками, то их фактически нет. Первое слово является заимствованным, а значат они одно и то же.

Каковы преимущества «рекламных бумажек»?

Отсутствие больших вложений. Рекламодателю не придется тратить огромные деньги. 1,4 тыс. руб. – именно столько стоит 1 тыс. флаеров А6, где информация указывается лишь на одной стороне. В итоге на 1 листовку приходится 140 копеек. Если добавить деньги, которые нужно уплатить распространителю рекламы, то получим чуть более двух рублей. Затраты чуть более 2000 рублей позволят предоставить 1000 человек листовки. До 30% откликнуться на предложение. Следовательно, у вас есть возможность получить до 300 клиентов. Внушительное число, согласитесь.

При необходимости можно напечатать информацию на листовке с 2-х сторон. Следовательно, пространство, на котором можно разместить рекламные лозунги, почти неограниченное. Можно подробно описать товары, подчеркнуть преимущества своей компании. Тексты, которые были составлены вами, можно передать верстальщику, чтобы он разместил их на листовке. В итоге получится красивый и информативный флаер. Поверьте, его клиенты точно захотят взять в руки.

Еще один важный момент – листовки люди получают от промоутера. Фактически его можно назвать источником рекламы. Этот человек может консультировать потенциальных клиентов, отвечать на их вопросы. Промоутеры нередко проходят курс обучения в офисе компании. Это позволяет ему понять, что же предлагает фирма. Следовательно, он сможет подробно описать услуги, а также товары.

Для печати флаеров применяется качественное цифровое оборудование, значит, краска через время не выцветет.