Презентация: подбираем лучшего исполнителя

2019-02-10

Случилось настоящее чудо: вам удалось привлечь внимание крайне интересного для вас потенциального клиента! Теперь дело за малым: рассказать ему о том, кто вы и почему с вами будет комфортно сотрудничать. Но длинные переговоры здесь не помогут — их можно оставить юристам и финансистам. Сейчас главное — заручиться согласием ЛПР (лица, принимающего решения). А у таких людей всегда очень мало времени. Значит, нужно преподнести все кратко и наглядно. Ведь первое впечатление — самое важное. Вопрос качественной типографии волнует многих людей. И, например, если вас интересует коробка картонная с тиснением, то стоит обратиться на сайт graph-x.ru.

Презентуемся

Эффективно и выгодно себя продать, вам необходимо показать себя во всем блеске и сделать это на высоком профессионально уровне. В современном деловом мире царит закон: кто не умеет продавать себя, тот мало что умеет вообще. Значит, вам требуется разработка и создание презентации — вашего развернутого «рекламного ролика», вашей кампании по убеждению потенциального заказчика, что вы — лучший. Какой же должна быть ваша презентация? Правильно — самой лучшей. Ведь она очень многое значит!

Ищем исполнителя

Найти хорошего исполнителя для любого дела непросто, а в рекламном бизнесе все еще сложней. Ведь создание презентаций, как и любого иного эффектного рекламного инструмента, — это нечто сродни магии и искусству, к которым добавлены жесткий расчет, предварительная серьезная подготовка и отточенное исполнение. И здесь не важно, нравится ли результат тебе самому, ведь он должен понравиться клиентам. Ведь клиент- это все для успешного бизнеса. Это еще один закон рынка: кошку нужно приманивать мяском, которое любит она, а не конфетами, которые любишь ты.

Не в бровь, а в самую суть...

Кратко, емко, наглядно, исчерпывающе — именно так должна выглядеть презентация. Не важно, какие средства выбраны для ее реализации, главное, чтобы она могла заинтересовать, удержать внимание, проинформировать и побудить задавать вопросы, и именно те, на которые у вас, конечно же, есть нужные ответы.

Досадные мелочи

В рекламе досадных мелочей не бывает, когда она рассчитана на наших людей. Один неловкий кадр, одна пропущенная буква — и вы уже стали «притчей во языцех». И далеко не в хорошем смысле. Потому никаких досадных мелочей быть не может, а только важные.

Как раз потому ваш исполнитель должен быть идеальным, должен владеть всем инструментарием тайного давления на целевую аудиторию. И не забывать о важных, но все решающих мелочах. Так ка мелочи очень много значат!!!