Подмотка спидометра на Камазе

Зачастую на простого работника ложится тяжелое бремя оплаты затраченных в работе ГСМ из-за неверно определенных норм расхода топлива на один километр пути.

Во избежание возникновения таких неприятных ситуаций приходится подматывать «лишние» километры на спидометре.

Дело это не из простых, особенно если контроль производится с использованием датчиков и пломб.

Сегодня при с такой проблемой при грамотном подходе можно легко справиться.

Любой современный электронный прибор, зная его схему работы, можно перенастроить, в нужное тебе состояние.

Специалисты магазина по продаже запчастей к Камазу помогут всем таким водителям выйти победителем в такой ситуации.

Итак, поехали.

Подмотка спидометра на Камаз
предоставляет определенные сложности, так как спидометр получает трехфазный сигнал с датчика генератора.

Нам необходимо подать на него сигнал, изображенный на схеме ниже, для удачной намотки лишних километров.

При этом, зачастую, необходим преобразователь однофазного тока в трехфазный.

Сделать прибор для подачи такого сигнала, в народе называемый моталкой, достаточно затруднительный и трудоемкий процесс.

Но если вы, изучили эту тему, хотите сэкономить и знаете какие детали нужны к такому устройству, можно из автомобильного каталога запчастей, выбрать нужные элементы.

Но такая работа не всем по плечу, т.к. она требует определенных технических знаний, доступа к запчастям и познаний в программировании, так как прибор не такой простой, как кажется.

В случае, если Вам необходимо намотать лишние километры на спидометре Вашего Камаза, куда практичнее приобрести такое устройство в интернете.

Выглядеть оно может по-разному, все будет зависеть от производителя моталки.

Как правило, все они предоставляют инструкцию к своим устройствам и гарантию на них, так что сложностей с намоткой нужного количества километров в обход датчиков не возникнет.

Кроме того такие устройства обычно имеют несколько режимов работы так что при помощи них можно не только крутить километры вперед, но и назад.

А некоторые модели еще и поддерживают работу в нескольких режимах.

Например, режим экономии топлива всегда сохраняет стрелку на нуле, с какой бы скоростью мы не ехали, режим выбора скорости позволяет выбрать желаемую скорость движения, после чего можно включить режим перерасхода, в котором мы будем всегда двигаться на выбранной нами скорости.


Итак – выбираем устройство себе по душе, устанавливаем его и настраиваем и в путь! Удачи на дорогах!