Зачастую на простого работника ложится тяжелое бремя оплаты затраченных в работе ГСМ из-за неверно определенных норм расхода топлива на один километр пути.
Во избежание возникновения таких неприятных ситуаций приходится подматывать «лишние» километры на спидометре.
Дело это не из простых, особенно если контроль производится с использованием датчиков и пломб.
Сегодня при с такой проблемой при грамотном подходе можно легко справиться.
Любой современный электронный прибор, зная его схему работы, можно перенастроить, в нужное тебе состояние.
Специалисты магазина по продаже запчастей к Камазу помогут всем таким водителям выйти победителем в такой ситуации.
Итак, поехали.
Подмотка спидометра на Камаз предоставляет определенные сложности, так как спидометр получает трехфазный сигнал с датчика генератора.
Нам необходимо подать на него сигнал, изображенный на схеме ниже, для удачной намотки лишних километров.
При этом, зачастую, необходим преобразователь однофазного тока в трехфазный.
Сделать прибор для подачи такого сигнала, в народе называемый моталкой, достаточно затруднительный и трудоемкий процесс.
Но если вы, изучили эту тему, хотите сэкономить и знаете какие детали нужны к такому устройству, можно из автомобильного каталога запчастей, выбрать нужные элементы.
Но такая работа не всем по плечу, т.к. она требует определенных технических знаний, доступа к запчастям и познаний в программировании, так как прибор не такой простой, как кажется.
В случае, если Вам необходимо намотать лишние километры на спидометре Вашего Камаза, куда практичнее приобрести такое устройство в интернете.
Выглядеть оно может по-разному, все будет зависеть от производителя моталки.
Как правило, все они предоставляют инструкцию к своим устройствам и гарантию на них, так что сложностей с намоткой нужного количества километров в обход датчиков не возникнет.
Кроме того такие устройства обычно имеют несколько режимов работы так что при помощи них можно не только крутить километры вперед, но и назад.
А некоторые модели еще и поддерживают работу в нескольких режимах.
Например, режим экономии топлива всегда сохраняет стрелку на нуле, с какой бы скоростью мы не ехали, режим выбора скорости позволяет выбрать желаемую скорость движения, после чего можно включить режим перерасхода, в котором мы будем всегда двигаться на выбранной нами скорости.
Итак – выбираем устройство себе по душе, устанавливаем его и настраиваем и в путь! Удачи на дорогах!