Спецификой процесса дизельных моторов на платформе системы Common Rail выступает момент, когда происходит накаливание топлива насосом под высоким давлением. Наличие собственного управляемого блока, позволяет открывать инжектор и регулировать входящий воздух, подогрев дизтоплива. Ремонт форсунок Bosch требует профессионального подхода с использованием специального оборудования.
Данная системная разновидность является современным типом, основанная на топливном снабжении от аккумулятора к форсункам. Это дает возможность уменьшить потребление горючего, понизить шумы. Достоинством CR выступает безграничный спектр корректировки давления.
В основу действия положен принцип вспрыскивания дизельного топлива в отсек горения. Конструкция оснащена насосом высокого напора, дозирующего клапана, контрольного регулятора, рампы и форсунки. Эти элементы соединены с помощью топливных проводов.
Выявить неисправность форсунок можно путем определенного теста. Который определит уровень подвижности иглы, находящейся в распылителе. Также необходимо проверить форму факела и давление.
Показатели зависят от марки двигателя. Ремонт форсунок Бош осуществляется после проведения диагностики на специальном стенде.
Частые причины поломки форсунок:
Избавиться от неполадок помогут следующие действия:
В отдельных случаях мерой устранения поломки служит замена распылителя. Что дает возможность настроить показатели разбрызгивания. При этом усовершенствование работы двигателя невозможно. Изношенная деталь будет подавать некорректные движения в контрольный блок.
Обратившись к помощи специалистов, срок службы форсунки будет увеличен.
Источник: diesel-cars.by