Проверь потенциал своего проекта на первом Якутском питчинге

20 августа 2016 года в рамках Всероссийского форума регионального кино в Якутии состоится первый Якутский питчинг кинопроектов. Для участия в мероприятии приглашаются проекты полнометражных игровых фильмов. Авторами кинокартин могут выступать все без исключения граждане России, но основное внимание будет уделено региональным проектам. Для участников питчинга предусмотрены специальные тренинги.

В состав отборочной и экспертной комиссий войдут профессиональные кинематографисты, которые, в случае заинтересованности, смогут оказать поддержку представленным проектам.

Для участия в отборе необходимо до 1 августа 2016 года включительно отправить следующие материалы на почту forum@unikino.ru с пометкой «ПИТЧИНГ КИНОПРОЕКТОВ»: 1) заполненную заявку в формате .doc (.docx); 2) полную версию сценария в формате .doc (.docx) или .pdf; 3) презентацию проекта в формате ppt или pdf, которая включает в себя следующие разделы:

Название кинопроекта;

Слоган (тэглайн) – короткое предложение, которым описывается проект;

Синопсис кинопроекта;

Краткая информация об авторе (авторах) сценария;

Краткая информация о режиссере-постановщике;

Краткая информация о компании-производителе и ее преимуществах в работе конкретно над этим проектом;

Описание особенностей проекта – визуальных и (или) звуковых эффектов, костюмов, музыки, масштабных сцен и т.п.;

Описание основных персонажей;

Кастинг (актуальный, предполагаемый или dream-cast – в зависимости от стадии реализации кинопроекта), в т.ч. фотографии с проб актёров;

Подборка визуальных материалов, помогающих наглядно представить суть и тональность проекта: эскизы декораций, костюмов, concept-art, элементы раскадровок, кадры из др.фильмов, фотографии мест предполагаемых съемок и т.д.;

Экономическая модель проекта, включающая предполагаемый бюджет и доход, и их источники, а также предполагаемый финансовый результат;

Целевая аудитория кинопроекта;

Прогноз кассовых сборов;

Результаты маркетинговых исследований, в том числе результаты аудиторных исследований и статистического анализа отрасли;

Прокатчик (подтвержденный, заинтересованный, возможный);

Фильмы-референсы – отсылки к нескольким известным фильмам, по ассоциации помогающие понять, в каком ключе надо рассматривать проект. Результаты проката этих проектов;

Особенности маркетинга и рекламы;

Участие/заинтересованность телеканалов;

Партнёры (подтверждённые, предполагаемые): медиа, промо, кросс-промо, правовые, региональные;

Тизер-постер, плакат или другие рекламные материалы;

Иные материалы по проекту.

Из присланных работ до 5 августа будет сформирован шорт-лист, участники которого будут приглашены на очную защиту своих проектов, которая состоится 20 августа в г. Якутск.