Как улучшить рекламный текст

Что нужно сделать, чтобы рекламное объявление стало приводить клиентов

В тексте любого объявления о продаже квартиры обязательно должны присутствовать основные параметры объекта: количество комнат, общая и жилая площадь, этажность, район. Однако сухое описание с телефоном агента больше не работает. На чём стоит сделать акцент в рекламном объявлении, чтобы выгодно отличаться от других?

Эффект перевёрнутой пирамиды, или AIDA

Прежде чем создать рекламный текст, прислушайтесь к своим внутренним ощущениям. Определите явные преимущества объекта, представьте, кто может приобрести эту квартиру. В рекламном тексте важно добавить личное отношение, усилить преимущества, используя метод перевёрнутой пирамиды. А теперь по порядку.

AIDA — это аббревиатура, которая содержит четыре правила создания рекламного текста в маркетинге.

А — Внимание (Attention)

Помимо качественных фотографий, внимание покупателя останавливается на заголовке. Забудьте серые, безликие, однотипные словосочетания. Добавьте заботу о человеке, расставьте акценты и приоритеты.

Не стоит начинать своё объявление со слов «продаётся» и «срочно». Все прекрасно понимают, что смотрят объявление о продаже, и каждый хочет продать свою жилплощадь как можно скорее. Давайте на примере рассмотрим, чем можно заменить стандартный заголовок.

Плохо. Срочно продаётся двухкомнатная квартира в пешей доступности от метро в центре города.

Хорошо. Просторная квартира с двумя комнатами, небольшой, но уютной кухней подойдёт для любителей центра и тех, кто ценит мобильность в передвижении по городу.

Плохо. Продаётся уютная и тёплая двухкомнатная квартира недалеко от метро.

Хорошо. В квартире две комнаты по 18 кв. м, из кухни выход на широкую лоджию. До метро можно добраться пешком за 5–7 минут.

Выделите территориальные преимущества, укажите близость расположения квартиры к важным объектам района, сформулируйте качества, которые смогут привлечь покупателя.

I — Интерес (Interest)

В этом разделе ваша задача — создать визуальный образ квартиры с помощью текста, используя прилагательные и более развёрнутое описание. Помните о преимуществах. Вы должны сохранить интерес к вашему объявлению. Давайте конкретику: если пишете о ремонте, укажите, что сделано; если «тёплый дом», то пропишите доказательства.

Плохо. Квартира в отличном состоянии. Окна выходят в зелёный двор, чистый подъезд. Рядом много магазинов.

Хорошо. Сделан косметический ремонт: недавно поставили стеклопакеты, заменили проводку, поменяли паркет, плитку, обои, установили новую сантехнику и радиаторы. Из окон вид на северо-запад Петербурга и набережную реки Невы. Для детей во дворе огороженная детская площадка. В соседнем доме круглосуточный магазин «Дикси».

Плохо. Парадная чистая, состояние квартиры хорошее, можно заехать и жить.

Хорошо. Закрытый двор, раз в неделю подъезд убирает дворник. Сантехника и кухонный гарнитур остаются, вся мебель вывезена — можно заезжать и жить.

Ваше рекламное объявление должно исключить лишние слова, пишите правду о том, как оно есть. Вы хотите написать «хороший ремонт», используйте для этого доказательства и факты, чтобы покупатель сам сделал оценочный вывод. Не «хороший ремонт», а «застеклили балкон, поменяли сантехнику и радиаторы» или «настелили паркет из дуба, выровняли стены и наклеили новые обои год назад».

D — Желание (Desire)

Когда у человека уже сложилось отношение к квартире, дополните объявление подробностями о сделке. Укрепите желание покупателя. В данном разделе сложно добавить оригинальности, однако сделайте акцент на важных условиях приобретения. Покажем на примере, как это сделать.

Укажите, что нет препятствий. Покупатель сталкивается с рядом препятствий при покупке квартиры. Ваша задача — указать особенности, которые существенно повлияют на скорость перехода владением объекта. К таким факторам относятся прописанные в квартире несовершеннолетние или обременения, поставленные банком. Укажите, сколько собственников в квартире. Предстоит ли новому владельцу решать вопросы с коммунальными платежами? Если задолженностей нет — напишите об этом.

Уточните особенности сделки. Можно ли купить ваш объект по ипотеке, с использованием субсидий или вам подходят только прямые деньги? Есть ли у вас есть возможность помочь оформить ипотеку? Готовность документов сократит время оформления и проведения сделки. Пропишите подробности.

A — Действие (Action)

Рекламное объявление стоит закончить призывом к действию. Расскажите, как можно с вами связаться: «звоните в любое время»; «звоните до 21:00»; «о просмотрах надо договариваться заранее»; «со мной можно связаться по WhatsApp или Viber». И бессмертная классика — «звоните» и «записывайтесь на просмотры».

Если хотите преуспеть — стремитесь к простоте

Рекламное объявление должно быть чётким и ёмким. Излишнее количество прилагательных и эпитетов будет только мешать. Помните, что ваша задача — написать хороший рекламный текст в информационном, а не художественном стиле. Используйте доказательства, указывайте условия. Текст должен быть простым и понятным.