Рекламируемся на автомобиле

В наши дни реклама нападает на людей со всех сторон, заполняя большую часть городского пространства. В результате мы становимся все более и более безразличными к маркетинговому сообщению, и мы помним только некоторые из них. Для сегодняшних специалистов по рекламе есть очень крепкий орешек - как создать кампанию, которая охватит большую аудиторию и заинтересует их своим посланием. Очень важным аспектом является форма, содержание, а также рекламный носитель. Впрочем, реклама на газели и есть отличным вариантом.

Реклама на автомобиле - идеальная форма продвижения

Многие исследования показывают, что кампании, проводимые с использованием общественного транспорта - например, реклама на автобусах, трамваях или в метро - работает хорошо. Существует много способов показа рекламы, и это стоит учитывать при планировании комплексных и эффективных рекламных кампаний для продуктов или услуг.

Почему стоит рекламироваться на автомобиле?

Преимущество рекламной экспозиции на транспорте очень велико. Это относится прежде всего к крупным городам, где каждый день сотни тысяч людей выходят на улицы. Это означает охват очень большого числа получателей, которые могут стать потенциальными клиентами.

Существует высокая вероятность того, что они обратят свое внимание на рекламу, особенно если она продуманна, интересна и выделяется на фоне других.

Еще одним преимуществом является относительно низкая стоимость кампаний на транспорте.

Такая реклама имеет смысл, учитывая количество транспорта, а цена за одного перевозчика может быть действительно привлекательной и более выгодной, чем, например, реклама в прессе. Вы часто можете договориться о всех видах скидок на покупку большого количества медиа или долгое время трансляции / показа рекламы.

Большой выбор различных форм рекламы

Реклама на транспорте дает много возможностей для умных маркетологов.

Эмбиентная реклама - нестандартная форма рекламы, к которой могут обращаться очень креативные и открытые рекламодатели. Это то, что естественно вписывается в кузов автомобиля. Пожалуй, самый известный пример - реклама, в которой к видимой части пассажиров в окнах дорисованы их туловища и ноги со стороны улицы. Это немного более требовательная форма продвижения, но с хорошей идеей она может окупиться.

Реклама в виде самоклеящейся пленки, наклеенной на один элемент автомобиля или на весь. В случае облицовки окон используется специальная светопропускающая пленка («одностороннее видение» - она имеет специальные отверстия, обеспечивающие 80% видимости изнутри). Это очень популярный способ рекламы, в котором основное внимание уделяется людям, находящимся на улице, а не в середине автобуса. Можно сказать, что это форма ездового билборда. Мобильность может означать большую эффективность кампании.