Реклама на светодиодных экранах и специальных щитах: основные особенности

Вряд ли кто-то возьмется оспаривать эффективность наружной рекламы. Размещаясь в самых оживленных частях города, такие растяжки, щиты, лайтбоксы и прочие конструкции привлекают к себе внимание потенциальных покупателей товаров/услуг. Тем самым существенно повышаются уровни продаж указанных благ и возрастает уровень прибыли их реализаторов.

Несомненным преимуществам инструментов наружной рекламы является максимальная продолжительность их эксплуатации. Все зависит от качества полотна, на которое нанесено изображение, надежности короба, в который заключен информационный плакат и т. д.

Основные преимущества рекламы на светодиодных видеоэкранах

В последние годы к привычным жителям мегаполисов растяжкам и бигбордам добавилась реклама на светодиодных видеоэкранах. Каковы ее основные особенности?

Светодиодные экраны заслуженно считаются универсальным средством массовой информации. С их помощью можно отображать не только графическую и текстовую, но и визуальную информацию. Таким образом, основные преимущества рекламы на светодиодных видеоэкранах – максимальная выразительность и эффективность.

Уличные видеоэкраны, используемые для трансляции различных роликов, отличаются высокой износостойкостью. Кроме того, они способны выдержать перепады температуры от +50 до -40 градусов. Удобство такой техники обеспечено наличием антибликового покрытия экрана. Благодаря ему независимо от погоды, транслируемая запись отличается яркостью красок и четкостью изображения.

Сравнение рекламы на светодиодных экранах и обычных информационных щитах

Эти типы наружной рекламы предназначены для выполнения одной задачи – привлечения внимания потенциального покупателя к определенному товару/услуге. Уровень их эффективности зависит от целого ряда факторов:

  • выгодность расположения. Как видеоэкраны, так и щиты рекламные, изготовленные методом широкоформатной печати, принято устанавливать на оживленных перекрестках, возле входа в метро и т. д. Находясь в центре человеческого «потока», эти информационные средства доносят необходимые сведения до максимального числа потенциальных клиентов;
  • отличная обзорность. Главная задача любого бизнесмена - привлечь внимание потенциального покупателя к яркому изображению и броскому слогану, или же к качественно отснятому ролику. И в первом случае (при использовании рекламного щита) для этой цели используется подсветка, а при размещении рекламы на светодиодных видеоэкранах – звуковое сопровождение. Даже если человек не увидит сам ролик, он услышит информацию, озвученную диктором.
  • разнообразие подачи информации. Снимая видеоролик, специалисты используют графику, анимацию и прочие актуальные на сегодняшний день приемы и жанры. Немалое внимание уделяется подбору звукового сопровождения, спецэффектов и т. д. А при изготовлении макета рекламного щита ставка делается на многоцветность изображения, четкость его форм и оригинальность лозунга;
  • эффективное воздействие на целевого потребителя. Это качество обеспечено динамичностью видеороликов и яркостью изображений, нанесенных на специальную пленку или полотно (используемое при создании рекламных щитов). Благодаря такой подаче информационный материал привлекает к себе максимальное внимание и очень быстро запоминается.

Таким образом, несмотря на разнообразие рассмотренных инструментов наружной рекламы, они весьма действенны и способны принести своему владельцу немалую прибыль. Основное их отличие – существенный разрыв цен. Так, ролики, демонстрируемые с помощью светодиодных экранов, обойдутся вам куда дороже обычных плакатов. Однако такая цена в полной мере оправдана эффективностью рассматриваемого средства рекламы.