Заказываем обслуживание 1С

2018-04-07

Сегодня программные продукты известнейшей компании 1С занимают на отечественном рынке программного обеспечения без преувеличения господствующие позиции. Скажем, 1С:Бухгалтерия в различных версиях сегодня установлена на компьютерах бухгалтерских структур подавляющего большинства отечественных фирм. Такая популярность основана не на массированной рекламе, а на реальных достоинствах продукта, являющегося наиболее эффективным решением для автоматизации бухучёта на всей территории СНГ.

Не менее популярным у пользовательской аудитории является сегодня и продукт «1С: ЭДО», позволяющий минимизировать бумажный документооборот и заметно облегчающий жизнь сотрудникам бухгалтерии, позволяя экономить на услугах печати и оплате работы курьера.

Проблемы обслуживания ПО от 1С

При всех многочисленных достоинствах этих разработок они создают для своих пользователей определённую проблему. Обслуживание 1С, независимо от разновидности продукта, должно проводиться обязательно сертифицированными, прошедшими специальное обучение специалистами. Далеко не каждая компания может себе позволить нанять такого работника, да и число их на рынке достаточно ограничено. Поэтому большинство фирм использует в этой сфере схему аутсорсинга, прибегая к услугам специализированных организаций.

Услуги от компании «Ю-Софт»

Одним из лидеров в этом сегменте отечественного IT-рынка является у пользователей компания «Ю-Софт». Фирма входит в сеть франчайзинга, через который распространяется ПО от 1С, от которого имеет все надлежащего образца сертификаты. Стаж работы компании на сегодняшний день достигает 24 лет.

При сотрудничестве с компанией все клиенты получают:

  • прикреплённого собственного специалиста;
  • работающую на бесплатной основе многоканальную линию связей для оперативных консультаций;
  • бесплатную доставку и инсталляцию продукта;
  • ежемесячно различные бухгалтерские издания в подарок. 

Штат компании «Ю-Софт» состоит из серьёзных профессионалов с большим опытом, регулярно проходящим обучение в рамках программы повышения квалификации и знакомства с новинками в своей области деятельности. Стоимость услуг фирмы такова, что сотрудничество с ней оказывается дешевле, чем формирование собственной структуры аналогичной специализации с учётом современной конъюнктуры данного рыночного сегмента.