Выбираем сантехнику ванную комнату

Отделке в ванной следует уделить большое внимание, тем более что широкий ассортимент сантехнических изделий порой поражает покупателя. Стоит отметить, что сантехника, это как мебель, должна быть прочной, удобной, функциональной. От того как обустроена ванная комната зависит качество жизни и комфорт. Рукомойник, унитаз, ванная все это должно приобретаться одновременно и сочетаться между собой.

Ванная или душевая?

В идеале конечно желательно иметь и то и другое, но если учитывать размеры среднестатистической ванной комнаты, то вместить можно что-то одно. Стоит продумать а действительно нужна ванна, или можно обойтись душевой кабинкой?

Энергичному человеку, который постоянно в движении, принимать ванну по-хорошему и некогда, возможно, вы просто не любите такие процедуры, поэтому вариант с душевой как нельзя подойдет в вашем случае. Если же, наоборот, после трудового дня ванна необходима, тогда даже не стоит задумываться и приобретать излюбленный предмет.

Материал сантехники

Современная сантехника может быть выполнена из различных материалов, в зависимости от потребностей выбирается оптимальны вариант:

Фарфор - наиболее распространенный материал, изделия из фарфора достаточно прочные, легкие в эксплантации и очень удобные.

Чугун - эпоха чугунных советских ванн, которые не отличались визуальной привлекательностью, не прошла. Сейчас внешний вид чугунной ванны изменился , они стали красивее, но эксплуатационные свойства не изменились. Это по по-прежнему самое прочное изделие.

Стальные - легкие и достаточно доступные изделия, однако эксплуатационные свойства оставляют желать лучшего. Ванна может прогибаться под тяжестью, плохо сохраняет тепло.

Акрил - новый материал, но уже завоевал своего покупателя, по эксплуатационным свойствам изделия из акрила довольно неплохие, прочные и долговечные.

Гармония, это залог комфорта, поэтому заранее следует продумать расположение предметов. Все предметы желательно приобретать одного цвета и одного производителя, потому что белый цвет может иметь 16 оттенков и каждый производитель по-своему его видит.