Серебряные перспективы для архангельского турбизнеса

В этом году ежегодную туристическую выставку "Ворота Севера" в Вологде посетило рекордное количество представителей из Архангельской области. Ключевой темой выставки был объявлен межрегиональный туристический проект "Серебряное ожерелье России", представленный комплексом маршрутов от 11 регионов по Северо-Западу. Архангельская область заявилась в проект 16 программами от 10 туроператоров.

Наладить контакты с другими участниками межрегионального проекта приехали в этом году не только сотрудники туристско-информационного центра Архангельской области и 5-ти туроператоров, но и представители Устьянского, Ленского, Вельского, Котласского, Велигодского, Каргопольского районов. Такая активность среди нашего турсообщества вполне понятна, ведь Вологодская область нам соседняя, удобно расположена, легкая транспортная логистика. Архангельский край – не такой уж далекий. Именно такой посыл звучал со стенда нашей области.

Заинтересованность в продвижении своих турпродуктов через проект "Серебряное ожерелье" - налицо. Каждый из 11 регионов — участников медленно, но верно выстраивает свой устойчивый путь в нем. Многие участники обсуждали слова Константина Гаранина – руководителя курса "Маркетинг территорий" Высшей школы экономики - "Крайне важно в сегодняшнее быстротечное время регулярно пересматривать свои маршруты. Они очень быстро устаревают". Константин Гаранин также говорил о возможных ошибках межтерриториальных проектах, например то, в принципе сами по себе коллаборации не являются сильным продуктом к продаже, а вот выстраиваемое направление — будет иметь свой вес в умах потенциальных туристов. Важно, что почти каждый участник уехал с мыслями о доработке своих предложений. Многие стали отмечать, что данный концепт позволит по новому увидеть север, открыть для себя новые интересные маршруты. Нужно шире открыть двери для туриста. "Серебряное ожерелье России" нам всем в помощь.