Соки всемирно известных брендов будут производиться из вологодского сырья

В скором времени значительная часть соков торговых марок «Rich», «Добрый», «Моя Семья» и многих других будет производиться с использованием ягод, выращенных в Вологодской области. Такое решение сегодня было принято по итогам встречи главы региона Олега Кувшинникова и Генерального директора компании «Coca-Cola HBC Eurasia» Стефаноса Вафеидиса.

Переговоры состоялись в Санкт-Петербурге в рамках второго дня деловой программы ПМЭФ-2017 и завершились подписанием Протокола о намерениях. Документ предполагает сотрудничество сторон по целому ряду направлений, среди которых развитие волонтерского движения, вопросы поставок сырья и развития туризма.

Открывая встречу, Олег Кувшинников отметил, что одним из ключевых элементов бизнеса для компании «Кока-Кола» является корпоративная социальная ответственность. Под этим всемирно известным брендом ежегодно реализуются масштабные благотворительные, экологические и культурно-образовательные проекты. Компания оказывает финансовую и организационную поддержку юным талантам, ведет активную информационно-пропагандистскую работу по профилактике социально опасных заболеваний.

«Ваша компания является мировым лидером по производству безалкогольных напитков. Подписанный сегодня протокол открывает для нас новое окно возможностей по поставкам сырья из Вологодской области. Очень рад, что наши производители уже поставляют вам дикорастущие ягоды для производства популярных соков, и я уверен, что у нас огромные перспективы по увеличению объемов поставок», - подчеркнул Губернатор.

В своем ответном слове Стефанос Вафеидис подтвердил, что компания «Кока-Кола» заинтересована в развитии сотрудничества с сельскохозяйственным сектором Вологодской области в части закупок  плодово-ягодного сырья.

«Не менее важно для нас и расширение взаимодействия в социальной сфере. Я говорю о проектах по охране окружающей среды и развитию спорта. Надеюсь, что сегодняшняя встреча станет началом новой вехи нашего сотрудничество, которое мы будем только расширять и углублять», - добавил Гендиректор компании.

Олег Кувшинников отметил, что сейчас экологическое направление поддерживается на самом высоком уровне, поскольку Президент страны Владимир Путин объявил 2017 год годом экологии. Глава региона рассказал коллегам о проекте «Зеленый регион 35», который несколько лет реализуется на Вологодчине и объединяет более 170 волонтерских экоотрядов. Похожая инициатива с названием «Зеленая команда» есть у компании «Кока-Кола».

«Синергетический эффект от совместной реализации двух этих проектов может дать потрясающий результат. Культура бережного отношения к окружающей среде формируются с юного возраста, поэтому начинать экологическое образование нужно со школ, техникумов и колледжей», - убежден Олег Кувшинников.

В завершение встречи стороны обсудили вопросы совместного продвижения бренда «Великий Устюг – родина Деда Мороза». Речь идет о знаменитом проекте компании «Кока-Кола» «Рождественский караван», в рекламе которого сейчас активно используется образ Санта Клауса.

«Дед Мороз стал уже международным брендом, широко известным за пределами России. С прошлого года партнерами проекта стал крупнейший российский оператор сотовой связи «МТС», а также телеканал «НТВ». Поэтому, если вы поддержите этот проект, мы сможем уверенно выйти на мировой уровень», - убежден Олег Кувшинников.

«Я уверен, что мы могли бы найти возможность синергии с образом Российского Деда Мороза. Заверяю вас, что мы приложим все усилия, чтобы сделать наше сотрудничество максимально успешным по всем направлениям», - подытожил Стефанос Вафеидис.