Трогательная реклама и 3 млн просмотров за 2 дня

Знаменитый французский режиссёр, Мишель Гондри, совместно с креативным агентством Adam & Eve/DDB снял рекламный ролик для сети супермаркетов John Lewis.
О пользе магазина и широком ассортименте товаров было решено рассказать через историю о дружбе мальчика с добрым монстром по имени Моз. Ребёнок и чудовище ведут себя совсем как обычные дети: играют, веселятся и шалят. Проводить время вместе приятели могут только по ночам, когда весь дом спит.
Такие условия делают ролик по-настоящему сказочным, мистическим, но при этом необычайно трогательным и добрым. Особо восприимчивые даже могут прослезиться после просмотра, ведь милые истории в сочетании с красивой, проникновенной музыкой (Elbow - Golden Slumbers) всегда оказывают подобный эффект.
По словам режиссёра, его подруга была растрогана роликом до слёз.
Таким образом создатели подчеркнули важность беспрепятственного развития детской фантазии и возможность помочь раскрытию творческого потенциала ребёнка при помощи товаров сети John Lewis.
Тем временем ролик собрал более 3 миллионов просмотров всего за пару дней.