Высокие технологии в сфере общественного питания

Все больше пиццерий делают ставку на инновационные технологии. Обработка и прием заказов, а также общение с клиентами переходит в режим online. Согласно статистическим показателям, приход в социальные медиа позволяет увеличить розничный оборот. Следующим шагом стало использование мобильных приложений для оформления заказов и ведения учета.

Для того чтобы заказать пиццу по акции раньше необходимо было дозваниваться в ресторан. Теперь достаточно сделать всего несколько нажатий. Приложение скачивается для смартфонов, работающих под управлением операционной системы iOS или Android. После этого происходит авторизация. Клиенту достаточно 1 раз пройти ее, чтобы потом сразу переходить к выбору и заказу.

Удобны такие приложения и для самих учреждений быстрого питания. Они видят, какой объем заказов приходится на каждого клиента. Помимо этого, можно проследить динамику потребительского спроса. Внедрение инновационных разработок позволяет быстрее вносить коррективы в меню ресторана. Классическая итальянская пицца или ее американская вариация больше не будут залеживаться на прилавке.

Повысить эффективность использования подобных программ поможет адаптация его к потребностям отдельно взятого ресторана. Речь идет о включении следующих разделов:

  • акции;
  • новости;
  • меню;
  • контакты;
  • оплата и доставка;
  • личный счет.

Последний пункт крайне важен для конечного потребителя. В связи с этим разработчики мобильных приложений стараются всячески учесть пожелания клиентов. Учет сделанных заказов ведется несколькими способами. Первый вариант предусматривает запись фактически потребленных пицц. На основании такой информации рассчитывается размер скидки:

  • от количества заказанных пицц определенного сорта;
  • от количества заказанных акционных пицц;
  • от количества комплексных заказов.

В зависимости от пожеланий клиента, способ учета заказов можно регулировать. Если говорить о собственнике ресторана, то его больше интересует продажа и доставка пиццы. Приложение должно позволять обеим сторонам видеть фактическое состояние заказа. Благодаря этому, клиент и производитель имеет возможность в режиме реального времени оценить оперативность работы пиццерии.

Разработкой мобильных приложений для учреждений общественного питания занимаются специализированные компании. Выбрать таковую можно на условиях тендера или прямого договора на оказание услуг.