Как социальные сети стали частью маркетинга

Давайте вспомним, что было с соцсетями пару лет назад. Они были больше похожими на детское развлечение либо причуду. Кому-то казалось, что социальные сети долго не продержатся. Они приходили, а затем покидали авансцену. Только единицам удалось достичь вершины. Сегодня же такие соцсети распространяют рекламу, их используют для PR-компаний.

В больших организациях основой SMO-стратегий стало использование соцсетей:

* Facebook;

* Twitter;

* YouTube.

Был проведен опрос, согласно которому первая соцсеть была названа любимым сайтом. Twitter несколько отстал, а еще больше Facebook проигрывает сервис YouTube, однако велика вероятность, что скоро такое положение вещей изменится.

Соцсети очень часто применяют, когда нужно продвигать продукты, рекламировать услуги, заниматься пиаром. Компании могут воспользоваться социальными сетями, чтобы изучить рынок. Нередко они используют instagram analytics.

Соцсети внедрялись в самые разные сферы. Вот почему SEO-компании сегодня признают то, насколько они важны. Почти 40% из них отмечают: поисковое продвижение, а также использование соцсетей – это именно те вопросы, которые стоят на повестке дня.

Есть несколько бизнес-сфер, где соцсети показали самые лучшие результаты. Это касается построения живой ленты, интерактивность, раскрутка разных брендов. Опрошенные отметили: соцсети предлагают потребителям информацию, которая является уникальной. И эта информация является доступной.

Компании хотят заниматься внедрением соцсетей в маркетинг. Вот только скептицизм остался. Есть организации, которые не слишком верят, что привычные методы удастся заменить социальными сетями. Большинство опрошенных отмечает: социальную метрику нужно подстроить под нужны конкретной организации. Более 60% респондентов добавляют: они хотят использовать соцсети в рекламных стратегиях.

Более 60% компаний могут похвастаться выработанной стратегий работы с социальными сетями. Почти треть в скором времени собираются заняться созданием подобной стратегии. Чуть более 5% компаний либо не хотят создавать такую стратегию, либо не имеют ее.