Что надо знать о Хендай Солярис

Что нужно знать об автомобиле, российские тиражи которого уверенно приближаются к отметке в полмиллиона штук? Видимо, лишь об относительно недавних изменениях, поскольку именно они являются основным «коньком» корейского хита. Машины других брендов кардинально меняются лишь раз в своей недолгой жизни – при плановом «фейслифтинге», а «Солярис» обновляется ежегодно. То пружинки новые появятся, то амортизаторы поставят на заднюю подвеску, то светодиодные фары, то еще какую-нибудь диковинку.

Неожиданная, как женщина

В последний раз модели изменили нос и корму. Появились новые фары и фонари, мягкие подлокотники, 6-ступенчатый автомат с двигателем 1,6л. Правда, 107-сильному мотору сохранили старую четырехступенчатую коробку. Зато появились качественные отделочные материалы салона и масса вкусных «плюшек» – во всех без исключения версиях.

Возможно, и по этой причине аренда Хендай Солярис так резко подросла. Массовый «народный автомобиль» стал приобретать аристократические «замашки». «Фарш» достался всем комплектациям, правда, в разных пропорциях.

Больше всех повезло «Comfort»: ABS с распределением тормозных усилий (EBD), пара подушек безопасности, компьютер, обогрев лобового стекла у стеклоочистителей, электрические стеклоподъемники и обогреваемые зеркала, шесть динамиков аудиосистемы с управлением на рулевом колесе, обогрев передних сидений, а также противотуманные фары.

Согласитесь, что аренда Солярис в такой комплектации по столь низким ценам стала весьма привлекательной. Некоторые компании дополнительно ставят на прокатные машины пакет «Престиж»: 16-дюймовые диски из легких сплавов, климат-контроль, полноразмерное запасное колесо, боковые зеркала с указателями поворотов, кожаная отделка руля и переключателя коробки передач.

Сели и поехали

Из нового салона не хочется вылезать. Вылет руля в 50мм позволяет удобно устроиться в кресле довольно высокому человеку. Сцепление кажется резиновым — все настолько мягко, что иногда не замечаешь, как поехал, и как заглох. Разгон легкий и воздушный. Эластичный мотор позволяет перепрыгивать через ступени.

Дорожный профиль транслирует без искажений. На прямой устойчив. Четко реагирует на движение руля. Охотно входит в повороты и прекрасно держит траекторию на неровностях. В общем, действительно хороший автомобиль в своем классе, на котором приятно ездить по городу.