Храните вещи в пакетах

Чтобы подогреть интерес покупателей к своей продукции, производителю иногда достаточно сменить упаковку. Потребитель предпочитает в товаре удобство и низкую стоимость. Образцовым примером этого сочетания может служить упаковка типа пакет.

Пакеты универсальны — они подходят и для твердых товаров, и для продуктов питания и для несъедобных вещей. Современные подарочные пакеты оптом будут интересны компаниям, которые занимаются производством косметики, продуктов, бытовой химии. В них фасуют чай, печенье, маслины, чипсы, орехи, детское питание, чистящие средства. Подобную «гибкость в ассортименте» обеспечивают вариативные объемы пакетов, на сайте http://omg-gift.ru/ можно заказать пакеты, вместимость которых варьируется от 120 до 3000 куб. см. Эксперты считают, что привлекательная гибкая упаковка особенно подходит для товаров, рассчитанных на подростков.

Козыри пакетов

Пакеты удобны для транспортировки, поскольку сами по себе весят мало, а без наполнителя вообще представляют собой плоские компактные заготовки, так что места занимают немного. В заполненном виде пакеты гибки и габаритны. Если при загрузке автомобиля товаром в стеклянной таре доля продукта составляет меньше половины, при упаковке пакета эта доля в транспортном средстве превышает 90%.

На пакет легко наносится рисунок. Последний на детские сувенирные пакеты помещают с помощью флексографической или глубокой многоцветной печати. Кроме того, для изображения на внешней стороне пакета достаточно места, чтобы поработать с дизайном и дать потребителю всю необходимую информацию. Возможность нанесения информации на упаковку исключает необходимость этикеток. Грамотный дизайн работает на продвижение продукта. Товар в пакетах выделяется на выкладке среди товаров конкурентов.

Пакет для сыпучих продуктов дополняется так называемой zip-lock — многоразовой застежкой.

Таким образом, основные преимущества пакетов:

  • - дешевизна,
    • - удобство,
        - дизайн.

      Технология

      Для создания пакета и фасовки продукции нужны новые технологические линии, специальное оборудование, основным производителем которого являются компании Израиля, Германии, Польши. Стоимость оборудования в зависимости от его комплектации и изготовителя колеблется от 25 до 100 и более тысяч долларов. По производительности машины для стоячих пакетов уступают оборудованию для изготовления традиционной упаковки из ПЭТ или жести. Кроме того, производители работают над снижением стоимости материала, используемого для создания упаковки пакетов — планируется исключить из слоев алюминий, ввести полипропилен.