Яндекс.Директ расширил возможности рекламодателей

2017-11-11

Яндекс. Директ разработал новый формат для рекламодателей. Отныне все желающие имеют возможность самостоятельно создавать видеоролики на основе бесплатной аудио- и видеотеки Яндекса. Проект призван стать дополнением в системе контекстного продвижения.

Для того, чтобы запустить собственную видеорекламу, не нужно снимать и монтировать, достаточно выбрать одну из тысячи готовых основ в хранилище Директа. При желании можно наложить любой музыкальный трек из открытой коллекции.
Кроме того, ролик легко делается интерактивным, поскольку рекламодатели могут встроить в него кнопки “действия”. Кнопку можно полностью настроить под вид рекламы: редакции подвластно всё - от цвета, до звука при нажатии.
Также в видео можно добавить возрастные ограничения и предупреждения.
Наконец, ролики можно сделать самовоспроизводящимися или в формате “мультролл” и In-page.

Показывать объявление с видео можно по ключевым фразам, условиям подбора аудитории и поведенческому таргетингу. Тема фона на показы не влияет.
Пользование ресурсом свободное, а плата будет взиматься только за клики пользователей, как в других объявлениях.