Mitsubishi Pajero Wagon - японский леопард

Нынешнее, четвертое поколение внедорожника вызвало споры знатоков своей схожестью с третьим. Но изменения коснулись не столько внешности Mitsubishi Pajero Wagon, сколько основополагающих принципов автомобиля. Основой позиционирования модели стали сочетание повышенного комфорта с улучшением проходимости и мощности. Продажу авто смотрите у официального дилера на https://genesis.yug-avto.ru/.

Формы противотуманных фар, бамперов, радиаторная решетка с утонченными полосками и хромом логотипа – придали экстерьеру Mitsubishi Pajero Wagon солидность и благородство. Этой гармонии способствуют подсветка подножек, уменьшение числа хромированных деталей, другой изгиб передних крыльев, задних колесных арок.

Роскошь и простота салона

Классический простой дизайн «торпедо» Mitsubishi Pajero Wagon усложнен выгнутой центральной консолью. Несколько архаичен не изменившийся верхний экран. На нижний тач-скрин дисплей выведены почти все функции. Его интерфейс прост, интуитивно понятен, удобен в управлении. Нет многочисленных ящичков и отделений, загромождающих жизненное пространство

Изображение с камеры заднего вида (при наличии) транслируется на зеркало в салоне Mitsubishi Pajero Wagon. Гордостью фирмы стали аудиосистема Rockford Acoustic (12 динамиков, жесткий диск 30 гигабайт), несущий кузов RISE (оснащенный мощным каркасом безопасности), система трансформации Hide & Seat, позволяющая использование в качестве 2-местного фургона, 5-местного внедорожника, 7-местного семейного авто.

Двигатели и трансмиссия

Бензиновый трехлитровый мотор V6 не менялся (с несколькими модификациями) со второго поколения Mitsubishi Pajero Wagon и уже устарел.

Более современны 3, 2-литровый турбо-дизель и 6-цилиндровый бензиновый мотор, поставляемые в СНГ. Двести сил и 441 Нм дизеля позволяют уверенное движение в любых режимах. Бензиновый двигатель (3, 8L), оснащенный системой электронного управления MIVEC, развивает 250 л. с. Двигатели адаптированы для СНГ, так же как модификация дизеля Cold Zone Euro 2, приспособленная к нашему дизельному топливу.

Все комплектации Mitsubishi Pajero Wagon оснащаются только автоматической трансмиссией INVECS-II, имеющей ручной режим, позволяющий реализовать индивидуальный стиль вождения. На нижних передачах активизируется Engine Brake Assist Control – система торможения двигателем, полезная на крутых спусках.

Только полный набор оборудования

По новым принципам фирмы Mitsubishi Pajero Wagon уже в базовой комплектации «Ultimate» снабжен всем набором современного оборудования. Проще перечислить опции, являющиеся для него дополнительными и входящие в полную комплектацию «Ultimate+Navi». Это камера заднего вида (сенсоры для парковки установлены и в базовом варианте), мультимедийная система премиум класса Rockford, навигатор.

Конкуренты и цены

Из автомобилей своего класса дешевле базовой комплектации Ultimate (эквивалент $44 000) можно приобрести только Toyota Highlander — $41 000. Цена за полную комплектацию Ultimate+Navi равна $47 200 и значительно выгодней цен, к примеру, на Ниссан Патфиндер ($59 600). Из всей конкурентной группы покупатели часто выбирают «Мицубиси Паджеро» за адекватную цену, отличный комфорт, дорожные качества.

Преимущества и недостатки

О достоинствах внедорожника сказано уже достаточно много, подтверждают их и спортивные достижения. Из недостатков владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию, большой расход топлива, «задумчивость» автомата при самостоятельной работе, тяжелую заднюю дверь. Более всего заметна необходимость значительного рестайлинга автомобиля или появления пятого поколения, которого поклонники с нетерпением ожидают от компании Mitsubishi.

По-настоящему свое имя патагонского леопарда Mitsubishi Pajero Wagon начал оправдывать с 1991 года, с появлением второго поколения, одержавшего 12 побед на Дакаре.