Задний КВ

Если говорить об изготовлении такой детали как задний карданный вал, то здесь основой является стальная тонкостенная труба, которая подготовлена к работе определенным образом.

С одной стороны этой трубы спрессована и приварена вилка карданного шарнира.

На другом конце трубы монтируется шлицевой конец, на который в свою очередь вмонтирована скользящая вилка, что имеет специальные внутренние шлицы. Данная деталь осуществляет перемещение вдоль шлицов при изменении рабочей длины КВ.

С целью поддерживать нормальное количество смазки и предотвратить загрязнение детали с внутренной стороны используется специальная заглушка.

С обратной же стороны установлено специальное уплотнение, состоящее из таких колец:

● Кольцо с резины

● Войлочное кольцоУплотнения позволяют защитить конструкцию от попадания мусора и сделать ее работу более плавной.
Именно карданные шарниры дают возможность максимально передать крутящий момент между пересекающимся между собой под углом валами.

Данный гол пересечения постоянно изменяется, что и является показателем работы оборудования.

Активно работают и шарниры, под которыми подразумевают жесткие неравные шарниры. При этом на цапфы крестовин вмонтированы подшипники, которые имеют название - игольчатые.

Стопорные кольца используются для удержания специальных стаканов, которые используются для игольчатых подшипников. Данные стаканы тщательно запрессованы в отверстия ушек вилок.

Подшипники такого типа могут подвергаться влиянию факторов внешней среды, среди которых выделяют:

● Вода

● Грязь

● Мусор

Чтобы обеспечить защиту для данного элемента используют специальный прорезиненный манжет. Также это позволяет сохранить необходимое количество смазки в детали и обеспечить ее нормальную дальнейшую работу.

Поступление смазки в подшипники проводится специальным образом по каналах, которые расположены в цепфах крестовины.

Соединение КВ с раздаточной коробкой, а также ведущим мостом на автомобиле выполняется при помощи фланцев. Раздаточная коробка в таком случае играет ключевую роль, ведь возле нее располагается шлицевое соединение КВ, который установлен на транспортное средство.

Сама конструкция заднего карданного вала имеет множество деталей, каждая из которых выполняет определенные функции.

Также важно понимать, что существует разделение на основные детали, которые выполняют основные функции при функционировании и движении автомобиля.

Источник: http://sarsim.ru