4 основных правила СЕО

SEO – поисковая оптимизация – важна для любого Интернет-ресурса. Сегодня без нее не обойтись практически ни на одном сайте. Тем более – коммерческого назначения.

Правил поисковой оптимизации немало – об этом наверняка знает каждый, кому требуется seo продвижение сайта в Алматы. Тем не менее, существуют некие основные критерии, по которым можно отличить хорошее SEO от плохого, на которые и следует ориентироваться во время работы.

Ключевые слова

Какие термины используют потенциальные посетители? Какие слова лучше всего описывают продвигаемый продукт, вашу услугу?

Вначале идет поиск нужных ключевых слов. На эту работу уйдет некоторое время. Но его необходимо потратить.

Достаточно ли людей находит то, что нужно, на сайте? Как конкуренты используют словосочетания и ключевые запросы? Есть ли реальный шанс попасть на первую страницу? Это – далеко не все вопросы, которые следует рассматривать, описывая ключевые слова.

Для каждой (!) страницы, которая представляет собой точку входа на сайт, следует найти от двух до четырех основных терминов – ключевых запросов. Эта работа позже будет использована для оптимизации на странице. Каждая страница должна быть оптимизирована для отдельных терминов и их комбинаций.

Оптимизируйте для посетителей, а не только для поисковых систем

Конечно, контекстная реклама, заказать которую можно, кстати, тут: https://seoexpert.kz/context, важна. Но никогда не нужно забывать и о простом посетителе сайта. В конце концов, именно на него и должен ориентироваться любой сайт в Интернете.

Удобство использования сайта должно быть на первом месте. Ключевое слово здесь: удобство. Только сам пользователь решает, стоит ли посещать сайт дальше. Если на странице он чувствует себя дискомфортно, удержать его не сможет ни одна, даже самая грамотная оптимизация.

Следует обратить внимание на выдержанный дизайн (фирменный стиль), подумать, каковы ожидания целевой группы посетителей от посещения сайта, насколько сайт соответствует этим ожиданиям.

Высокая полезная информативность – вот ключ к успеху в конечном счете.

Высокий показатель отказов сегодня становится все более опасным для рейтинга. Если у Google возникнет впечатление, что страница не соответствует поисковому запросу, он отреагирует соответствующим образом. Чтобы оптимизировать контент, следует использовать Google Search Console и установить отслеживание.

Структура SEO

Помимо оптимизации отдельных страниц, вся работа (сайт) должна быть оптимизирована для SEO. Это создает прочную основу для всех дальнейших маркетинговых мероприятий в Интернете. Нужно предлагать хорошее качество с точки зрения технологий и содержания. При этом успех не приходит в одночасье. Потребуется быть терпеливым.

Факторы, на которые следует обратить внимание:

  • Продуманная архитектура сайта;
  • Наличие быстрого сервера с минимальным временем отклика;
  • Объединение URL (.htaccess);
  • Создание robots.txt;
  • Создание sitemap.xml – карты сайта;
  • URL-адреса, удобные для поисковых систем (с ключевыми словами).

Даже несмотря на высокие скоростные показатели современного Интернет-соединения, не будет лишним проанализировать и оптимизировать код сайта.

SEO - это еще не все

SEO - это непрерывный процесс. Помимо оптимизации на странице, необходимо учитывать общую контентную среду. С качественным контентом можно получить естественные обратные ссылки.

Оптимизация Offpage в себя включает, например, рекламу через Google Adwords. Но это требует отдельной статьи.

Чтобы получать самую свежую информацию о СЕО, нужно постоянно держать руку на пульсе и понимать: правила, которые отлично работали еще вчера, могут оказаться бесполезными сегодня.

Источник и заказ SEO продвижения сайтов: https://seoexpert.kz/seo