Чистая прибыль Московской биржи во втором квартале 2016 года выросла на 6,8 процента относительно аналогичного периода 2015 года - до 6,41 миллиарда рублей с 6 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании.
Операционные доходы биржи за этот период выросли на 6,2 процента - до 10,81 миллиарда рублей с 10,18 миллиарда рублей, комиссионные доходы выросли на 13,3 процента до 4,87 миллиарда рублей с 4,30 миллиарда рублей.
Проценты и прочие финансовые доходы увеличились на 1,3 процента до 5,93 миллиарда рублей с 5,85 миллиарда рублей годом ранее.
EBITDA компании выросла на 6,6 процента до 8,47 миллиарда рублей с 7,95 миллиарда рублей, рентабельность по этому показателю увеличилась на 0,3 процентных пункта - до 78,4 процента.
Увеличение прибыли было обусловлено ростом комиссионного дохода по всем направлениям диверсифицированного бизнеса компании, наибольший рост продемонстрировали срочный рынок (на 56,1 процента), рынок облигаций (37,7 процента) и денежный рынок (16,5 процента), говорится в сообщении.
Комиссионные доходы фондового рынка выросли на 20,4 процента, рынка акций - лишь на 3,5 процента.
Председатель правления биржи Александр Афанасьев, процитированный в сообщении биржи, отметил, что совершенствование продуктовой линейки, новые сервисы и инструменты позволили бирже показать рост результатов, "даже в условиях снижения волатильности по основным активам и уменьшения объемов торгов на многих мировых биржах".
Размер собственных денежных средств биржи вырос на 16,7 процента до 74,4 миллиарда рублей на 30 июня 2016 года. Объем капзатрат составил во втором квартале 1,61 миллиарда рублей, в первом полугодии - всего 1,89 миллиарда рублей.