Часто при встрече с собственниками мы задаем вопрос:
- А что Вы сделали для продажи кроме фотографий среднего качества и рекламного объявления на порталах?
- А разве еще что-то надо было? - спрашивают собственники?
Сегодня мы постараемся в пяти пунктах разъяснить, что нужно сделать для продажи, кроме объявлений на порталах.
1. Сделать HOME Staging
Предпродажная подготовка квартиры это не уборка:
- нужна деперсонализация квартиры;
- необходимо устранить проблемы с освещением помещений, если таковые есть;
- необходимо подготовить лестничную площадку, если соседи и вы навели там беспорядок;
2. Вывеска с телефоном и словом Продается Квартира (продается ДОМ) на окне вашей квартиры или на заборе дома
Дело в том, что "горячий покупатель" уже не сидит у компьютера, он находится в стадии активного поиска и поэтому смотрит на фасады интересующей его недвижимости.
Недавно мы выставили на продажу квартиру. Первым делом повесили вывеску на окно. Не успев еще сделать фотографии, так как в квартире заканчивался ремонт, мы даже не размещали объявления на Авито, ЦИАН, Домклик и Yandex.Недвижимость. Соседи обратились в тот же день с просьбой показать им объект первым, как только будет закончен ремонт.
Соседи - лучшие покупатели, они чаще предлагают за квартиру больше.
3. Реклама в почтовые ящики в соседние дома
Так как окна не всегда выходят на проезжую часть или проходное место, для уведомления соседей о продаже мы используем открытки. На каждый проказ приходит кто-то по рекламе из почтового ящика.
4. Расклейка объявлений в районе
На такую рекламу также реагируют жители района. Дело в том, что человек, который активно ищет недвижимость, настолько погружается в проблему, что обращает внимание буквально на любое объявление о продаже. Достаточно повесить объявление на 100 подъездов в районе.
5. Разместите информацию в соцсетях и районных группах
Очень хорошо, работает объявление в таком проекте как Яндекс.Районы
При размещении объявления не указывайте цену, а попросите писать запрос. Так увеличивается конверсия обращений и получается обратная связь о потенциальных покупателей.