Что вы знаете о продвижении в соцсетях?

Скорее всего, вам доводилось слышать аббревиатуру SMM. Речь идет не о том, чтобы постить красивых котиков в ВК. Мы имеем дело с продвижением конкретного бренда, услуг либо товаров компании. Продвижение в соц. сетях в г. Тюмень – это очень востребованная услуга. Трудно представить, что должно произойти для смены данного тренда.

Для чего созданы соцсети? Чтобы люди могли многое обсуждать. Вы думаете, что они говорят исключительно о семье или своих хобби? Нет, они часто обсуждают разные компании, предлагаемые ими услуги, товары. Если кому-то что-то нравится, он прямо скажет об этом. Если о вашей компании не говорят в соцсетях, то происходят потеря клиентов, а так быть не должно.

Что получит тюменский бизнес от SMM?

Первый ответ на этот вопрос – это рост трафика. Коммерческое сообщество привлечет последний на сайт организации. И данный трафик можно смело назвать уникальным. Каждый посетитель, который перейдет к вам из Google либо из Yandex, увидит немало конкурентов. И, скорее всего, позвонит кому-то другому, но не вам. Те, кто приходят из SMM, знают о том, что предлагает ваша компания, поэтому их лояльность выше.

Возможно, своего сайта у вас все еще нет (хотя в современных условиях ведения бизнеса это непростительно). В таком случае инструменты соцсетей позволят сообщить подробные сведения о вас потенциальным клиентам. Можно использовать разные фотографии, карточки продукции, текст. Для получения заказов используются приложения либо же обычные сообщения в ВК.

На что еще стоит обратить свое внимание? Когда вы ведете аккаунт либо сообщество, то видите, как подписываются все новые покупатели. Им можно снова что-то продать, очень редко люди обращаются в компанию всего 1 раз. Вот только не используйте слишком много рекламных постов, иначе спустя некоторое время попросту потеряете подписчиков. И помните: последние не всегда читатели. Материалы, которые попадают в ленту новостей, будут отображены по интересности. Если у вас есть срочное предложение, если интересует максимальный охват, то сделайте таргет на подписчиков.

И помните, что в соцсетях покупатели оставляют свои мнения, прислушивайтесь к ним.