Что вы знаете об автообзвоне?

Подобная возможность предоставляет шанс сообщить всем своим клиентам какую-либо новость. И не придется тратить много усилий и времени. Также не нужно набирать огромное количество номеров вручную. Вы не будете ждать ответа и проговаривать информацию, совершать повторные звонки (иногда абоненты недоступны либо попросту не берут трубку). Все это совершит специальная программа. Если интересует такая возможность, то переходите на сайт zvonopes.ru.

Когда можно воспользоваться автоматическим обзвоном? Когда нет необходимости в индивидуальном подходе к каждому своему клиенту, когда вы просто хотите донести определенную информацию. Например, вы обзваниваете своих должников, сообщаете, какую сумму и когда они должны вернуть. Можно напомнить о предстоящем визите в салон красоты, спортклуб либо к врачу. Также граждан можно предупредить, если изменился статус их online заказа. Помимо этого клиенты узнают об акциях, скидках.

В некоторых случаях тем, кому вы дозвонились, нужные подробные сведения. Для этого в алгоритме предусматриваются некоторые дополнительные возможности:

  • возможность заказа call-back
  • возможность оставить сообщение
  • переключение на разговор с представителем компании, а не с роботом

Автообзвон – это эффективный и доступный по цене способ, который позволяет информировать огромное количество клиентов. Подобный метод оповещения часто используют компании, которые продают определенный товар. Однако коммерческие банки также взяли на вооружение эту возможность. Услуги предоставляются специальными call-центрами. У них есть все ПО и нужное оборудование.

Основа услуги – это технология IVR. Благодаря ей можно одновременно сделать множество звонков. Для этого стоит лишь подготовить БД клиентов. Автоматически будет передана вся нужная информация.

Технология предоставляет возможность организовать голосовое меню. Следовательно, клиентов можно будет отсортировать по разным группам. В случае необходимости вы сможете даже проводить соцопросы.

Автоматический обзвон часто используют, чтобы сообщить клиентам о будущих распродажах и акциях. Также можно поздравить с разными праздниками.