5 сёрферов и 5 фотографий, которые повлияли на них

Журнал Surfer попросил известных сёрферов выбрать одну фотографию, которая оказала на них самое большое влияние. Дэйн Рэйнольдс (Dane Reynolds), Крейг Андерсон (Craig Anderson), Райан Бёрч (Ryan Burch), Чиппа Уилсон (Chippa Wilson) и Тэйлор Нокс (Taylor Knox) рассказывают, что же такого особенного в этих снимках. Чиппа Уилсон: “Данный снимок интересен мне тем, что он стар как мир – только взгляните на цвета гидрика. Тем не менее, Кристиан делает инди грэб, а это очень круто для того времени. Даже сейчас немногие могут прыгать эйры так, как это делал Флетчер в те годы: быстро, мощно, высоко. Я всегда любил его стайл. Ты видишь, что значит слово “стильный”, когда ты смотришь на кого-то, чей эйр выглядит совершенно иначе, чем у других сёрферов. Кристиан Флетчер очень сильно повлиял на меня, и я стараюсь мочкануть дерзкие 360 то тут, то там, во многом именно благодаря ему. Приобрести sup board для виндсерфинга спешите на sup-shop.ru.

Тэйлор Нокс: “Фотография Тома Каррена, который делает катбэк на доске с жёлтыми рейлами без наклеек – одна из моих самых любимых. Как мне кажется, в этой фотографии запечатлён сёрфинг в его самой чистейшей форме: быстрый, безупречный, мощный и грациозный.”

Райан Бёрч: “Существует так много фотографий, на которых волна или трюк просто выносят голову. Но мне больше запоминаются снимки каких-то неловких моментов, потому что они выделяются на общем фоне, и заставляют задуматься: “Как, блин, у него вышло оказаться в такой позе?”. Эта фотография Роба на волне в Джей-бэй снята не в тот момент, который хотелось бы, но именно этим и интересна. Он просто делает обычный поворот, но скорость очень высока и его тело всё выкручено. Практически невозможно сказать, какая рука правая, а какая левая. А то, что смотрится как рука, и вовсе оказывается ногой. Такие позы нечасто встретишь на фотографиях. Мне также очень нравится, как выглядит след от доски Роба, он как будто дополняет волну.”

Дэйн Рейнольдс: “Помню, когда был пацаном, я смотрел на эту фотографию и думал, что на ней лучшая труба, которую можно уехать – большая волна, безупречная позиция, и это был Том Каррен! В то время я обожал фильм “Searching for Tom Curren”, и было что-то очень вдохновляющее в том, что Том был тоже родом из Калифорнии как и я, что именно он едет в этой изумительной трубе на споте Backdoor на Гавайях. Вы только посмотрите на его стойку – это верх стиля, будто поза ниндзи. Кроме того, мне нравится угол съёмки, потому что ты видишь, что происходит внутри трубы. Если бы съёмка велась бы прямо с берега, то мы бы и вовсе не увидели Тома за волной. Это какой-то маленький праздник – как мощно эта фотография передаёт характер Тома Каррена как сёрфера.”

Крэйг Андерсон: “На мой взгляд, в этом снимке заключена вся суть стиля, именно поэтому это моя самая любимая фотография. Здесь каждая капелька находится на своём месте, и мне очень нравится как привычный гавайский пассат сдувает брызги с волны. Судя по контрасту фотографии, я думаю, что она была сделана в полдень. Стиль Джерри, и его поза, выглядят так, как будто ему не нужно прилагать никаких усилий, чтобы продолжать движение, хотя многие на этой волне выглядят с точностью до наоборот. Если Пайплайн – икона волны, то Джерри Лопез – икона стиля. Возможно таковым ещё можно назвать Марка Ричардса, но я предпочитаю гуфи-райдеров.”