интернет-сайт сделан корректно и эффективно." />

5 причин, почему ваш интернет сайт работает не так эффективно

У вас отличный новый интернет сайт, но никто его не посещает? Или он генерирует трафик, но никто не взаимодействует с вашим контентом? Вместо того, чтобы удивляться, почему люди не заинтересованы в ваших продуктах и ​​услугах, давайте удостоверимся, что ваш интернет-сайт сделан корректно и эффективно.

1. Взимодействие

Чтобы выполнить эффективно вполнять свою работу, дизайн должен общаться с целевой аудиторией через текст и изображение, другими словами, через пользовательский интерфейс. Либо он предложит посетителю остаться и рассмотреть ваш сайт, либо он оттолкнет от продолжения визита. Часто полезно напомнить себе, что независимо от того, насколько красив дизайн, самое ценное его качество - это простота использования и удобство работы с пользователем. Красота уступает место этой функции, поэтому самое важное легко получить доступ к тому, что ищет пользователь.

2. Главная страница 

Одна из распространенных проблем - перегружать главную страницу интерне-сайта слишком большим количеством элементов. Наличие слишком большого количества объектов для выбора или просмотра легко запутает посетителя. Иногда даже не ясно, какой тематики сайт с обильной информацией находящийся на главной странице. Слишком много кнопок призыва к действию также создают лишнюю неопределенность. Автозагрузка музыки и видео - еще один неприятный эффект веб-сайта. В дополнение к раздражению пользователя, видео также может принести нежелательные замедление загрузки  сайта. Желательно, чтобы посетители могли запустить видео самостоятельно и остановить его воспроизведение. Пусть у них будет возможность пропустить все дополнительные элементы и быстро найдите то, что они ищут.

3. Содержание

Нам есть, что сказать, и мы хотим объединить все это на одной странице? Наложение огромного количества текстового содержимого в одно место в больших абзацах без графического рендеринга или каких-либо других видов - это худший способ рассказать посетителю что-нибудь. Представленная таким образом информация не может восприниматься быстро и посетителю станет скучно и он покинет ваш сайт.

Чтобы избежать перегрузки текста , используются картинки, цитаты, кнопки призыва к действию, более интересное распространение текста на странице. В мире, где доминируют изображения, текст продолжает оставаться важным участником общения с посетителями сайта. Мы не должны лишать себя этого, а представлять его таким образом, чтобы он получал необходимое внимание.

4. Цвета

Их выбор имеет решающее значение для идеи, которую мы передаем посетителям нашего сайта. Они влияют на настроение аудитории, а также передают атмосферу вашего бизнеса. Выбор слишком ярких цветов является агрессивным  для визуального восприятия сайта. Слишком бледный сайт может быть слишком скучным. Таким образом, мы ищем что-то конкретное, что показывает характер сайта и не раздражает посетителей.

Выбор цветов должен применяться по всему сайту. Переход от страницы к странице не должен упускать из виду то, где мы находимся. Стилистическая и цветовая преемственность общего дизайна сайта - это то, что создает впечатление последовательного брендинга .

5. Взаимодействие

Мы говорим посетителю во всплывающем окне , или приглашаем его сделать что-нибудь с помощью кнопки «Призыв к действию», или делимся нашим контентом в социальных сетях - это разные типы общения, которые мгновенно происходят на нашем сайте. Это должно быть как можно более легким. Каждый призыв к действию должен быть видимым и понятным. Это не должно быть чрезмерным со всплывающими окнами, так как многие клиенты к ним не терпимы. Все эти взаимодействия не должны требовать слишком много усилий или слишком много данных. Чем проще, тем лучше.

Хороший веб-дизайн может и должен работает. Найти золотую среду между красотой и функциональностью - это  мастерство, которое иногда занимает больше времени. Вот почему дизайн динамичен - мы меняем его так часто, как это необходимо, чтобы убедиться, что он работает. И мы никогда не прекращаем делать это все лучше и лучше. Мы должны помнить, что даже при хорошем веб-дизайне разработка требует времени. Если мы будем придерживаться этих принципов и будем последовательными и настойчивыми в наших маркетинговых усилиях, успех будет не за горами

 

Источник:  Студия Рингo (shop.web-ringo.ru)