7 способов добиться успеха с Instagram как бизнес

Компании по всему миру используют Instagram для улучшения своих результатов - эта цифра имеет смысл, если учесть, что 80% людей следят за бизнесом на платформе.

Но есть много предприятий, которые еще не воспользовались тем, что может предложить Instagram.

Если ваш бизнес принадлежит к этой группе, вы будете рады узнать, что достижение отличных результатов в Instagram не так сложно, как вы думаете.


1. Сосредоточьтесь на создании качественного контента

Вам нужно расставить приоритеты в создании качественного контента превыше всего.

Изображения, размещенные в Instagram, привлекают на 23% больше внимания, чем Facebook, но вы сможете испытать это только в том случае, если ваш контент соответствует высоким стандартам.


2. Привлекайте свою аудиторию

При использовании Instagram или любой другой платформы важно уделить время взаимодействию с вашей аудиторией.

Это поможет вашей аудитории почувствовать ценность, что увеличит шансы на то, что они будут регистрироваться в будущем контенте и будут любить его или оставлять комментарии.
3. Оцените важность поддержания последовательного бренда

Вы можете подумать, что я рассмотрел важность брендинга, когда ранее обсуждал качественный контент.

Однако проблема брендинга связана не только с качеством вашего контента.

Брендинг относится ко всем аспектам вашего аккаунта в Instagram.

Стиль ваших изображений, подписи, которые вы используете, и частота, с которой вы публикуете контент, вносят свой вклад в ваш бренд.

Вы можете купить подписчиков в Инстаграм на сервисах раскрутки. Ведь при большим количестве подписчиков чем десять тысяч, вы можете получать дополнительные привилегии, поэтому накрутка подписчиков в Инстаграм важный конёк для старта.


4. Влияние маркетинга

В настоящее время маркетинг влияния является большой тенденцией, и Instagram позволяет предприятиям легко воспользоваться.

Маркетинговая кампания для влиятельных людей требует от вас найти другие аккаунты в Instagram, которые готовы принимать платежи в обмен на продвижение вашего бренда.

Обычно это делается в форме спонсируемого сообщения. Не мало важно создать свой собственный одностраничный сайт, вы кстати можете осуществить создание сайтов на заказ достаточно недорого.


5. Реклама в Instagram

Несмотря на то, что в Instagram более 1 миллиона компаний размещают рекламные объявления, у вашего бизнеса еще достаточно места для участия в действии.

Настройка рекламной кампании в Instagram описана в блоге, но это не значит, что мы не можем охватить некоторые ключевые моменты.

Однако, если у вас есть некоторый опыт работы с рекламой в Facebook, вам следует легко настроить рекламу в Instagram.


6. Конкурсы

Конкурсы - это еще один способ добиться успеха в Instagram.

Они помогут вам повысить уровень вовлеченности, а также дадут вам возможность наградить своих последователей.

Есть много видов конкурсов, которые вы можете запустить. Одна из моих любимых - дешевая распродажа.


7. Автоматизируйте публикацию

Предприятия достигают лучших результатов с Instagram, когда они публикуют часто и последовательно.

Проблема, однако, в том, что для поддержания строгого режима публикации может потребоваться много времени - время, которое вам, возможно, придется потратить на другие аспекты вашего бизнеса.

Чтобы преодолеть эту проблему, вы можете использовать решения, которые автоматизируют процесс публикации контента для вас.

Предварительно загружайте эти решения желаемым контентом, скажем, раз в неделю, и они смогут позаботиться о вашем расписании публикаций в Instagram, что позволит вам сосредоточиться на других вещах.