Квартальная чистая прибыль немецкой страховой компании Allianz упала вдвое на фоне роста числа требований о возмещении ущерба, продажи южнокорейского подразделения и слабых инвестиционных показателей.
Чистая прибыль Allianz во втором квартале снизилась до 1,1 миллиарда евро ($1,22 миллиарда) против консенсус-прогноза опрошенных Рейтер аналитиков в 1,53 миллиарда евро и прибыли за аналогичный период прошлого года в 2,0 миллиарда.
Крупнейшая страховая компания Европы лишилась 352 миллионов чистой прибыли после ожидаемой продажи подразделений в Южной Корее, показатели которых не соответствовали целевому ориентиру компании.
Между тем Allianz подтвердила, что достигнет целевой операционной прибыли в размере 10,5 миллиарда евро в этом году с разницей плюс-минус 500 миллионов евро. Операционная прибыль группы упала на 17 процентов до 2,4 миллиарда евро во втором квартале, выручка снизилась на 2,5 процента.